Экипажи воздушных судов подвергаются риску мощного воздействия сил ускорения ( центробежных и гравитационных), появления декомпрес-сионной ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Починок А.П. Энциклопедия по безопасности и гигиене труда Т3


Экипажи воздушных судов подвергаются риску мощного воздействия сил ускорения ( центробежных и гравитационных), появления декомпрес-сионной слабости, циркадной ( околосуточной) десинхрони-зации в результате выполнения длительных заданий или ночных операций и пространственной дезориентации. Вибрация самолета или турбулентные процессы в атмосфере могут негативно повлиять на зрение, привести к двигательной слабости, вызвать усталость и способствовать развитию проблем с нижней частью позвоночника, особенно у пилотов вертолетов. Экипаж подвергается также и риску отравления в результате соприкосновения с продуктами сгорания от двигателей, перегревания или сгорания отдельных частей воздушного судна в результате его повреждения во время военных действий. Дезориентация в пространстве, обманчивое ощущение высоты, так же как и неадекватное восприятие движения воздушного судна могут привести к несчастным случаям, особенно на бреющем полете с большой скоростью. Команды наземного обслуживания переживают значительное напряжение в случае нехватки времени для обслуживания и заправки ( очень часто при включенных двигателях) в осложненных условиях работы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Экипажи воздушных судов подвергаются риску мощного воздействия сил ускорения ( центробежных и гравитационных),  появления декомпрес-сионной слабости,  циркадной ( околосуточной) десинхрони-зации в результате выполнения длительных заданий или ночных операций и пространственной дезориентации.  Вибрация самолета или турбулентные процессы в атмосфере могут негативно повлиять на зрение,  привести к двигательной слабости,  вызвать усталость и способствовать развитию проблем с нижней частью позвоночника,  особенно у пилотов вертолетов.  Экипаж подвергается также и риску отравления в результате соприкосновения с продуктами сгорания от двигателей,  перегревания или сгорания отдельных частей воздушного судна в результате его повреждения во время военных действий.  Дезориентация в пространстве,  обманчивое ощущение высоты,  так же как и неадекватное восприятие движения воздушного судна могут привести к несчастным случаям,  особенно на бреющем полете с большой скоростью.  Команды наземного обслуживания переживают значительное напряжение в случае нехватки времени для обслуживания и заправки ( очень часто при включенных двигателях) в осложненных условиях работы.