Группа маркетинга, отвечающая за инновации в товарной политике компании, состоит из пяти человек: руководителя группы, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Крылова Г.Д.
Маркетинг теория и практика
Группа маркетинга, отвечающая за инновации в товарной политике компании, состоит из пяти человек: руководителя группы, отвечающего за общее руководство персоналом группы, разработку стратегии маркетинга и повышение роли маркетинга на предприятии; ведущего специалиста по маркетингу, ответственного за подготовку материалов для разработки стратегии маркетинга; трех специалистов по маркетингу, имеющих следующие специализации: планирование и прогнозирование деятельности предприятия; анализ деятельности конкурентов; получение и анализ данных от сбытовых подразделений.