Группа маркетинга, отвечающая за инновации в товарной политике компании, состоит из пяти человек: руководителя группы, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Крылова Г.Д. Маркетинг теория и практика


Группа маркетинга, отвечающая за инновации в товарной политике компании, состоит из пяти человек: руководителя группы, отвечающего за общее руководство персоналом группы, разработку стратегии маркетинга и повышение роли маркетинга на предприятии; ведущего специалиста по маркетингу, ответственного за подготовку материалов для разработки стратегии маркетинга; трех специалистов по маркетингу, имеющих следующие специализации: планирование и прогнозирование деятельности предприятия; анализ деятельности конкурентов; получение и анализ данных от сбытовых подразделений.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Группа маркетинга,  отвечающая за инновации в товарной политике компании,  состоит из пяти человек:  руководителя группы,  отвечающего за общее руководство персоналом группы,  разработку стратегии маркетинга и повышение роли маркетинга на предприятии;  ведущего специалиста по маркетингу,  ответственного за подготовку материалов для разработки стратегии маркетинга;  трех специалистов по маркетингу,  имеющих следующие специализации:  планирование и прогнозирование деятельности предприятия;  анализ деятельности конкурентов;  получение и анализ данных от сбытовых подразделений.