Выдержка из книги
Михайловский Е.В.
Устройство автомобиля Издание 6
Перемещения поршней и рейки вызывают повороты сектора валика и щетки, скользящей по стеклу. При движении рейки вправо ( рис. 183, в) клапан 39 открывается и соединяет каналы 38 и 35 для прохода сжатого воздуха в полость А, а клапан 29, соединяя полость Б, канал 33 и фетровый фильтр 31, выпускает воздух из полости Б наружу. Клапан 32 при этом закрыт. При движении рейки влево ( рис. 183, г) клапаны 39, 29 и 32 смещены вправо. Клапан 39 соединяет штуцер подвода сжатого воздуха с полостью Б, клапан 29 закрыт, а клапан 32 открыт и соединяет полость А через каналы 30, 33 и фильтр 31 с атмосферой.