Перемещения поршней и рейки вызывают повороты сектора валика и щетки, скользящей по стеклу. При движении ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Михайловский Е.В. Устройство автомобиля Издание 6


Перемещения поршней и рейки вызывают повороты сектора валика и щетки, скользящей по стеклу. При движении рейки вправо ( рис. 183, в) клапан 39 открывается и соединяет каналы 38 и 35 для прохода сжатого воздуха в полость А, а клапан 29, соединяя полость Б, канал 33 и фетровый фильтр 31, выпускает воздух из полости Б наружу. Клапан 32 при этом закрыт. При движении рейки влево ( рис. 183, г) клапаны 39, 29 и 32 смещены вправо. Клапан 39 соединяет штуцер подвода сжатого воздуха с полостью Б, клапан 29 закрыт, а клапан 32 открыт и соединяет полость А через каналы 30, 33 и фильтр 31 с атмосферой.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Перемещения поршней и рейки вызывают повороты сектора валика и щетки,  скользящей по стеклу.  При движении рейки вправо ( рис. 183,  в) клапан 39 открывается и соединяет каналы 38 и 35 для прохода сжатого воздуха в полость А,  а клапан 29,  соединяя полость Б,  канал 33 и фетровый фильтр 31,  выпускает воздух из полости Б наружу.  Клапан 32 при этом закрыт.  При движении рейки влево ( рис. 183,  г) клапаны 39,  29 и 32 смещены вправо.  Клапан 39 соединяет штуцер подвода сжатого воздуха с полостью Б,  клапан 29 закрыт,  а клапан 32 открыт и соединяет полость А через каналы 30,  33 и фильтр 31 с атмосферой.