Однако при всем богатстве выбора современных специализированных программных продуктов для маркетолога их применение связано в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ноздрева Р.Б. Маркетинг


Однако при всем богатстве выбора современных специализированных программных продуктов для маркетолога их применение связано в основном с решением маркетинговых задач, проведением маркетинговых исследований, построением рыночных прогнозов и маркетинговых планов. В настоящее время необходимо также учитывать и бурное развитие компьютерно-сетевых технологий, использование которых дает новые импульсы развитию маркетинга, придает ему большую эффективность и новые качества. Именно эти вопросы будут подробно рассмотрены в настоящей главе.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Однако при всем богатстве выбора современных специализированных программных продуктов для маркетолога их применение связано в основном с решением маркетинговых задач,  проведением маркетинговых исследований,  построением рыночных прогнозов и маркетинговых планов.  В настоящее время необходимо также учитывать и бурное развитие компьютерно-сетевых технологий,  использование которых дает новые импульсы развитию маркетинга,  придает ему большую эффективность и новые качества.  Именно эти вопросы будут подробно рассмотрены в настоящей главе.