Когда прогноз объема продаж для внутреннего пользования отличается от прогноза для внешнего пользования, следует добиться ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Хорн Д.К.
Основы управления финансами
Когда прогноз объема продаж для внутреннего пользования отличается от прогноза для внешнего пользования, следует добиться компромисса. Опыт прошлых лет покажет, какой из двух прогнозов более точен. Вообще окончательный прогноз объема продаж должен быть основан на данных прогноза для внешних пользователей, уточненном по данным прогноза для внутреннего пользования. Например, фирма ожидала несколько больших заказов от покупателей, и эти заказы могли быть не отражены во внешнем прогнозе. Окончательный прогноз объема продаж, базирующийся на результатах анализа и внутренней, и внешней информации, обычно более точен, чем каждый из прогнозов в отдельности. При составлении окончательного прогноза объема продаж следует исходить из ожидаемого спроса и не ограничиваться, например, такими внутренними факторами, как производственные мощности. Не следует переоценивать степень точности прогноза объема продаж, так как большая часть других прогнозов в некоторой степени основана на ожидаемом объеме реализации.