В идеальном случае вторичный сигнал должен точно воспроизводить первичный, но это не всегда тре-буется, так как слух человека может и не заметить их - несоответствие. К тому же на практике точное соответствие их часто невозможно или очень трудно осуществить. При художественном вещании, телевидении и звукозаписи надо стремиться к этому соответствию в пределах, при которых слуховое ощущение, создающееся у слушателя, было бы близко к тому ощущению, которое он получает, находясь в месте исполнения данной программы при условии достаточно хороших акустических условий в этом месте. Для информационных программ вещания и телефонной связи этого соответствия добиваются в первую очередь для получения полной понятности речи, а затем для достаточно высокого качества звучания. Только в этом случае необходимо стремиться к более точному соответствию вторичного сигнала первичному, В обоих случаях существенную роль играют экономические соображения.