Колеса 1 и 2 вращаются вокруг неподвижных осей А к В. При вращении ведущего колеса ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Артоболевский И.И. Механизмы в современной технике Том 3


Колеса 1 и 2 вращаются вокруг неподвижных осей А к В. При вращении ведущего колеса / ведомое колесо 2 вращается с остановками. Дуга а - а предохраняет колесо 2 от самопроизвольного поворота в периоды покоя. Перекатывающиеся рычаги cud, укрепленные на колесах / и 2, приходя в соприкосновение до момента начала зацепления зубцов, обеспечивают плавное нарастание скорости ведомого колеса 2 и тем самым ослабляют удары, могущие возникнуть при входе зубьев в зацепление. Точка зацепления рычагов cud лежит на линии центров А В колес 7 и 2 только в начальный момент соприкосновения рычагов. В течение всего остального периода зацепления она лежит вне линии центров АВ. Относительное движение рычагов с и d сопровождается скольжением.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Колеса 1 и 2 вращаются вокруг неподвижных осей А к В.  При вращении ведущего колеса / ведомое колесо 2 вращается с остановками.  Дуга а - а предохраняет колесо 2 от самопроизвольного поворота в периоды покоя.  Перекатывающиеся рычаги cud,  укрепленные на колесах / и 2,  приходя в соприкосновение до момента начала зацепления зубцов,  обеспечивают плавное нарастание скорости ведомого колеса 2 и тем самым ослабляют удары,  могущие возникнуть при входе зубьев в зацепление.  Точка зацепления рычагов cud лежит на линии центров А В колес 7 и 2 только в начальный момент соприкосновения рычагов.  В течение всего остального периода зацепления она лежит вне линии центров АВ.  Относительное движение рычагов с и d сопровождается скольжением.