Во многих курсах множества используют для введения или - на более высокой ступени - для ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фройденталь Г.N. Математика как педагогическая задача Часть1


Во многих курсах множества используют для введения или - на более высокой ступени - для обоснования понятия натурального числа. Выше уже разъяснялось, что для этого множества не годятся. Здесь важно отметить, что при введении натуральных чисел количественный аспект вскоре вытесняется и что формальное обоснование и без того является чужеродным телом. Это означает, что понятие множества служит в оперативном отношении лишь очень не на долго; оно становится ненужным и в следующих разделах курса больше не появляется. Или того хуже: автор напрягает все силы, чтобы снова вернуться к понятию множества, и все возможное, а порой и невозможное, излагает теоретико-множественным языком; некоторые примеры нелепостей приведены выше.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Во многих курсах множества используют для введения или  -  на более высокой ступени  -  для обоснования понятия натурального числа.  Выше уже разъяснялось,  что для этого множества не годятся.  Здесь важно отметить,  что при введении натуральных чисел количественный аспект вскоре вытесняется и что формальное обоснование и без того является чужеродным телом.  Это означает,  что понятие множества служит в оперативном отношении лишь очень не на долго;  оно становится ненужным и в следующих разделах курса больше не появляется.  Или того хуже:  автор напрягает все силы,  чтобы снова вернуться к понятию множества,  и все возможное,  а порой и невозможное,  излагает теоретико-множественным языком;  некоторые примеры нелепостей приведены выше.