Выдержка из книги
Блэкборн Д.N.
Гидравлические и пневматические силовые системы управления
В любом случае желательно снизить допуск на обработку наружного диаметра втулки и предотвратить утечки между соединительными каналами с помощью уплотнительных колец. Поскольку оба торца втулки находятся под одним и тем же давлением, по крайней мере в большинстве конструкций, то закрепление втулки в корпусе не вызывает затруднений. Одна из важных проблем, особенно при работе золотника в условиях низкой температуры, связана с разницей коэффициентов теплового расширения материалов, из которых изготовлены детали золотника. Эта проблема усугубляется, если применяются сильно расширяющиеся материалы, такие, например, как алюминий, а также если втулка запрессовывается в корпус. Следует иметь в виду, что попадание горячего масла в каналы втулки золотника, которая зажата более холодным корпусом, есть своего рода сигнал об аварии. Даже если золотник перемещается во втулке перед попаданием в нее горячего масла ( а часто бывает и так, что золотник зажимается во втулке до полной неподвижности), то после ввода горячего масла он быстро нагревается и, увеличиваясь в размерах, застревает во втулке, прежде чем нагреется корпус и даст возможность втулке расшириться. В любом случае неисправности золотников с алюминиевым корпусом, связанные с тепловой деформацией материалов, являются слишком общими. Выход из положения не требует пояснений.