В любом случае желательно снизить допуск на обработку наружного диаметра втулки и предотвратить утечки между ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Блэкборн Д.N. Гидравлические и пневматические силовые системы управления


В любом случае желательно снизить допуск на обработку наружного диаметра втулки и предотвратить утечки между соединительными каналами с помощью уплотнительных колец. Поскольку оба торца втулки находятся под одним и тем же давлением, по крайней мере в большинстве конструкций, то закрепление втулки в корпусе не вызывает затруднений. Одна из важных проблем, особенно при работе золотника в условиях низкой температуры, связана с разницей коэффициентов теплового расширения материалов, из которых изготовлены детали золотника. Эта проблема усугубляется, если применяются сильно расширяющиеся материалы, такие, например, как алюминий, а также если втулка запрессовывается в корпус. Следует иметь в виду, что попадание горячего масла в каналы втулки золотника, которая зажата более холодным корпусом, есть своего рода сигнал об аварии. Даже если золотник перемещается во втулке перед попаданием в нее горячего масла ( а часто бывает и так, что золотник зажимается во втулке до полной неподвижности), то после ввода горячего масла он быстро нагревается и, увеличиваясь в размерах, застревает во втулке, прежде чем нагреется корпус и даст возможность втулке расшириться. В любом случае неисправности золотников с алюминиевым корпусом, связанные с тепловой деформацией материалов, являются слишком общими. Выход из положения не требует пояснений.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В любом случае желательно снизить допуск на обработку наружного диаметра втулки и предотвратить утечки между соединительными каналами с помощью уплотнительных колец.  Поскольку оба торца втулки находятся под одним и тем же давлением,  по крайней мере в большинстве конструкций,  то закрепление втулки в корпусе не вызывает затруднений.  Одна из важных проблем,  особенно при работе золотника в условиях низкой температуры,  связана с разницей коэффициентов теплового расширения материалов,  из которых изготовлены детали золотника.  Эта проблема усугубляется,  если применяются сильно расширяющиеся материалы,  такие,  например,  как алюминий,  а также если втулка запрессовывается в корпус.  Следует иметь в виду,  что попадание горячего масла в каналы втулки золотника,  которая зажата более холодным корпусом,  есть своего рода сигнал об аварии.  Даже если золотник перемещается во втулке перед попаданием в нее горячего масла ( а часто бывает и так,  что золотник зажимается во втулке до полной неподвижности),  то после ввода горячего масла он быстро нагревается и,  увеличиваясь в размерах,  застревает во втулке,  прежде чем нагреется корпус и даст возможность втулке расшириться.  В любом случае неисправности золотников с алюминиевым корпусом,  связанные с тепловой деформацией материалов,  являются слишком общими.  Выход из положения не требует пояснений.