Ротор двигателя и якорь возбудителя имеют по одному опорному подшипнику, поэтому их устанавливают на подшипники ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Абалаков Б.В. Монтаж турбоагрегатов и синхронных компенсаторов


Ротор двигателя и якорь возбудителя имеют по одному опорному подшипнику, поэтому их устанавливают на подшипники одновременно со сборкой жестких муфт между ними и валом маховика. При сборке между полумуфтами оставляют зазор около 1 мм, что даст возможность выполнять замеры при центрировании. Центрирование ротора двигателя и якоря возбудителя к валу маховика выполняют с раскрытием по торцу снизу 0 05 - 0 1 мм.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Ротор двигателя и якорь возбудителя имеют по одному опорному подшипнику,  поэтому их устанавливают на подшипники одновременно со сборкой жестких муфт между ними и валом маховика.  При сборке между полумуфтами оставляют зазор около 1 мм,  что даст возможность выполнять замеры при центрировании.  Центрирование ротора двигателя и якоря возбудителя к валу маховика выполняют с раскрытием по торцу снизу 0 05 - 0 1 мм.