Для стимулирования работы торгового персонала применяются дополнительные факторы мотивации. Периодические торговые собрания удовлетворяют потребности сотрудников ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Для стимулирования работы торгового персонала применяются дополнительные факторы мотивации. Периодические торговые собрания удовлетворяют потребности сотрудников в общении с коллегами, дают возможность отойти от ежедневной рутины, встретиться и обсудить проблемы с руководством и почувствовать себя членами большого коллектива.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для стимулирования работы торгового персонала применяются дополнительные факторы мотивации.  Периодические торговые собрания удовлетворяют потребности сотрудников в общении с коллегами,  дают возможность отойти от ежедневной рутины,  встретиться и обсудить проблемы с руководством и почувствовать себя членами большого коллектива.