Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации человеку, проживающему по ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Котлер Ф.N.
Маркетинг менеджмент
Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации человеку, проживающему по конкретному адресу. Используя специальные списки рассылки, в которых потребители отбираются по определенному признаку, маркетологи ежегодно рассылают миллионы писем, брошюр и прочих крылатых торговых агентов. Некоторые отправляют потенциальным клиентам аудио - и видеокассеты, а иногда даже компьютерные дискеты. Например, компания, производящая устройство для тренировки сердечной мышцы, предлагает бесплатную видеокассету, показывающую, как применять прибор и какая от этого польза для здоровья. Компания Ford рассылает дискету Disk Drive Test Drive тем, кто ответил на ее рекламные объявления в компьютерных журналах. На ней записаны технические спецификации и привлекательные изображения автомобилей Ford, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.