Рабочее колесо этого варианта диаметром De 250 мм и шириной &2 35 мм рассчитано с ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Грянко Л.П. Лопастные насосы


Рабочее колесо этого варианта диаметром De 250 мм и шириной &2 35 мм рассчитано с учетом требований, вытекающих из необходимости работы гидромашины с хорошими энергетическими показателями в насосном и турбинном режимах при хороших кавитационных качествах. Отличительными особенностями этого рабочего колеса по сравнению с использовавшимися до сих пор насосными рабочими колесами являются: конфузорное профилирование межлопастного канала ( считая по насосному режиму), которое должно способствовать безотрывному обтеканию в более широком диапазоне подач и обеспечить минимум гидравлических потерь в рабочем колесе; увеличение углов выхода лопасти 32 с соответствующим увеличением отношения ширин входа к выходу и числа лопастей; удлинение части лопастей и предельно возможное заведение их во входной участок с целью увеличения крутизны напорной характеристики и улучшения кавитационных качеств при насосном режиме работы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Рабочее колесо этого варианта диаметром De 250 мм и шириной &2 35 мм рассчитано с учетом требований,  вытекающих из необходимости работы гидромашины с хорошими энергетическими показателями в насосном и турбинном режимах при хороших кавитационных качествах.  Отличительными особенностями этого рабочего колеса по сравнению с использовавшимися до сих пор насосными рабочими колесами являются:  конфузорное профилирование межлопастного канала ( считая по насосному режиму),  которое должно способствовать безотрывному обтеканию в более широком диапазоне подач и обеспечить минимум гидравлических потерь в рабочем колесе;  увеличение углов выхода лопасти 32 с соответствующим увеличением отношения ширин входа к выходу и числа лопастей;  удлинение части лопастей и предельно возможное заведение их во входной участок с целью увеличения крутизны напорной характеристики и улучшения кавитационных качеств при насосном режиме работы.