Кроме глубокого понимания основных ценностей покупателей торговые организации также должны знать, как и почему покупатели-организации ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дибб С.N. Практическое руководство по маркетинговому планированию


Кроме глубокого понимания основных ценностей покупателей торговые организации также должны знать, как и почему покупатели-организации совершают покупки. Это тем более необходимо в связи с тем, что механизм покупки неизбежно сказывается на природе потребностей покупателей. Знание процесса покупки помогает компаниям так направить свои маркетинговые усилия, чтобы они наиболее эффективно влияли на решение о приобретении продукта. Например, туристические фирмы знают, что приобретение путевки - это долгий процесс и в принятии решения участвуют все члены семьи. Следовательно, имеет смысл напечатать подробные брошюры, которые послужат основой для обсуждения в семейном кругу. Плюс к этому персональное обслуживание силами агентов по туризму, которые могут ответить на все оставшиеся нерешенными вопросы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Кроме глубокого понимания основных ценностей покупателей торговые организации также должны знать,  как и почему покупатели-организации совершают покупки.  Это тем более необходимо в связи с тем,  что механизм покупки неизбежно сказывается на природе потребностей покупателей.  Знание процесса покупки помогает компаниям так направить свои маркетинговые усилия,  чтобы они наиболее эффективно влияли на решение о приобретении продукта.  Например,  туристические фирмы знают,  что приобретение путевки  -  это долгий процесс и в принятии решения участвуют все члены семьи.  Следовательно,  имеет смысл напечатать подробные брошюры,  которые послужат основой для обсуждения в семейном кругу.  Плюс к этому персональное обслуживание силами агентов по туризму,  которые могут ответить на все оставшиеся нерешенными вопросы.