Cтраница 1
Конструкция автоцистерны для жидкого метана ( рис 34) аналогична конструкции автоцистерн для жидких кислорода и азота. [1]
Схематический разрез. [2] |
Разработана конструкция автоцистерны для перевозки фтора и резервуара для его хранения. Это три горизонтальных стальных цилиндра, находящиеся один в другом. Во внутреннем цилиндре содержится жидкий фтор ( - 188) под атмосферным давлением, между стенками внутреннего и среднего цилиндров находится жидкий азот ( - 196) также под атмосферным давлением, а кольцевое пространство между средним и наружным цилиндрами заполнено тепловой изоляцией. [3]
Схематический разрез ванны для получения фтора. [4] |
Разработана конструкция автоцистерны для перевозки фтора и резервуара для его хранения. [5]
Институтом Гипрониигаз разработана конструкция автоцистерны, смонтированной на раме полуприцепа 52155 автотягача МАЗ-200В. Наличие насосного оборудования, установленного сзади цистерны и не связанного с двигателем машины, позволяет использовать цистерну после ухода тягача в качестве ГНЖ. [6]
Конструкция автоцистерны для жидкого метана ( рис 34) аналогична конструкции автоцистерн для жидких кислорода и азота. [7]
Цистерна емкостью 20 м3 для перевозки жидкого гелия. [8] |
Значительную часть жидкого аргона транспортируют в автоцистернах, конструкции которых аналогичны конструкциям автоцистерн для жидкого кислорода. [9]
Согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением автоцистерну рассчитывают на рабочее давление при упругости паров технического пропана при температуре 50 С, которое соответствует давлению 18 кгс / см2; минимальную расчетную температуру для средней полосы страны принимают - 40 С; кроме того, ее рассчитывают на устойчивость цилиндрической формы сосуда от совместного действия максимальных весовых изгибающих нагрузок ( при заполнении сосуда бутаном с расчетной температурой - 40 С) и вакуума. Конструкция автоцистерны должна рассчитываться на прочность несущих конструкций ( сосуда автоцистерн безрамной конструкции, рамы, опор) с учетом динамического коэффициента ( / Сд2 5), учитывающего ударную нагрузку, воспринимаемую автоцистернами при движении по неровной дороге. [10]
Предназначены для транспортирования, кратковременного хранения светлых нефтяных топлив, заполнения цистерны и выдачи из нее топлива своим насосом, рассчитаны на эксплуатацию на всех категориях дорог общей транспортной сети в умеренной климатической зоне. Конструкция автоцистерн позволяет совместную эксплуатацию с прицепом-цистерной, при этом общая масса буксируемого прицепа не должна быть более указанной в руководстве по эксплуатации базового шасси. [11]
Аэродромные заправщики. Технические характеристики. [12] |
Технические характеристики специализированной автотехники для транспортировки нефтепродуктов, выпускаемой совместно ООО ИРЭКС92 ( г. Москва) иОАО АлексеевкаХиммаш ( г. Алексе-евка Белгородской обл. Конструкции автоцистерн соответствуют требованиям ДОПОГ с учетом технологии отпуска нефтепродуктов в России. Каждая модель цистерны выпускается для конкретного вида перевозок, что определяет ее вместимость, количество отсеков, компоновку сливного оборудования, оснащение насосной установкой или системой нижнего налива. В зависимости от категории дорог, по которым будут осуществляться перевозки, нагрузка на ось транспортного средства может составлять 8 и 10 тонн. [13]
Автоцистерна представляет собой автомобиль, оборудованный баком-цистерной. В конструкции автоцистерн используются шасси стандартных автомобилей. Для предохранения задней и передней стенок ( днищ) цистерны от ударов жидкости внутри цистерны устанавливаются перегородки и металлические клинья - волнорезы. Заполняются цистерны через наливную горловину свободным наливом или насосами, поставленными на шасси, слив жидкости производится через спускной трубопровод самотеком или при помощи насосов. Автоцистерны для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей оборудуются пенными огнетушителями, предохранительным клапаном, противовзрывными сетками, цепочкой для заземления статического электричества. Автоцистерны для перевозки кислот имеют внутреннюю кислотоупорную футеровку. [14]
В практике газоснабжения для перевозки сжиженных газов на небольшие расстояния ( до 300 км) используют автоцистерны. Автомобильные цистерны, как и железнодорожные, состоят из горизонтального цилиндрического сосуда, в заднее днище которого вварен люк с приборами. В зависимости от предназначения и конструкции автоцистерны бывают транспортные и раздаточные. [15]