Cтраница 1
Схема проверки полупроводникового датчика. [1] |
Асинхронизм и характеристики регуляторов опережения зажигания датчика-распределителя 40.370 6 могут быть определены на стенде СПЗ-12 аналогично определению этих параметров датчика-распределителя с магнитоэлектрическим датчиком. [2]
Асинхронизм характеризуют различием частот подавленной ( ослабленной) и местной несущих. Введем для него обозначение 8 / н - / мн и условимся считать эгу величину отрицательной, если местная несущая оказывается ближе к однополосному сигналу, чем подавленная, и, наоборот, положительной, если местная несущая дальше от однополосного сигнала. [3]
Асинхронизм работы прерывателя и работу механизма автоматического опережения зажигания проверяют на специальном стенде, оборудованном разрядником, по которому можно фиксировать отклонение в градусах искрообразования. Асинхронизм работы проверяют при минимальной частоте вращения, при которой механизм не вступает в работу. Наблюдаемые отклонения искрообразования от номинального значения не должны превышать значений, указанных в технических условиях. [4]
Таково влияние асинхронизма местной несущей на разборчивость сигнала при радиотелефонии и нормы асннхронизма при раз-личных требованиях относительно качества воспроизведения сигнала. [5]
Угол чередования искрообразования ( асинхронизм) проверяют при помощи синхроноскопа ( рис. 7.3), устанавливаемого на специализированных приборах и стендах по проверке аппаратов зажигания. [6]
Короткозамкнутые роторы асинхронного двигателя. а - с медной. б - с алюминиевой обмоткой. [7] |
Отставание вращения замкнутого витка от вращения магнитного поля называется асинхронизмом. Двигатели, работающие на основе этого принципа, называются асинхронными. [8]
Возможность возникновения переходных режимов в таких генераторах в условиях несимметрии и при асинхронизме делает необходимым устройство в машине полной демпферной обмотки. Переходные режимы в ряде случаев предъявляют достаточно жесткие требования и к возбудителям синхронных генераторов в отношении их быстродействия и максимальных напряжений возбуждения. [9]
Поскольку свободные колебания характеризуются постоянными параметрами, единственным фактором, которым можно создавать синхронизм или асинхронизм, будет число ходов балансира в единицу времени. [10]
Взаимодействие посылок при смещении границ интегрирования. [11] |
В то же время интегральный прием требует жесткой синхронизации в работе передающей и регистрирующей аппаратуры, так как при наличии асинхронизма снижается помехоустойчивость приема. [12]
Проверка при углубленном обслуживании заключается в определении натяжения пружины рычажка прерывателя, величины сопротивления помехоподавительных резисторов, угла замкнутого состояния контактов, асинхронизма, бесперебойности искрообра-зования, характеристик центробежного и вакуумного регуляторов. При углубленном обслуживании определяются изменения характеристик и параметров распределителей и датчиков-распределителей, которые приводят к такому ухудшению работы двигателя, что не могут быть определены ( не ощущаются) водителем при работе автомобиля. В случае расхождения данных, полученных при проверке, с данными технических условий, производят регулировки или заменяют изношенные детали и узлы. [13]
Перекос репродукции при различии скоростей развертывающего и воспроизводящего элементов. [14] |
Угол a, характеризующий отклонение линий на репродукции от вертикали, называется углом перекоса и служит для оценки степени геометрических искажений изображения за счет асинхронизма. [15]