Линия - нулевая скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Линия - нулевая скорость

Cтраница 1


Линия нулевых скоростей показана на рис. 21.11. Между вальцом и транзитной частью потока происходит постоянный обмен частицами, которые из вальца попадают в транзитную часть и уносятся вниз по течению. Но и частицы из транзитной части поступают в валец и могут находиться там в движении, пока не будут унесены транзитной частью потока.  [1]

Оно будет расти ( линия Up) до тех пор, пока точка состояния не пересечет линию GH нулевой скорости ползучести, а затем начнет падать ( асимптотически) до нуля, как при обычной релаксации.  [2]

Линия, начинающаяся в точке отрыва и соединяющая точки с нулевой скоростью внутри вязкого слоя, отошедшего от стенки, может быть определена как линия нулевой скорости ( фиг.  [3]

В отношении параметра относительного стеснения траншеи и его учета в практических расчетах необходимо отметить следующее: при расположении трубопровода вне циркуляционной зоны отношение D / hT не влияет на Сжт и С т ( условие обтекания приближается к случаю обтекания трубопровода, расположенного на дне транзитного потока); при расположении трубопровода в циркуляционной зоне стеснение траншеи трубопроводом, как показали опыты, несущественно влияет на Сжт и Сут, если верхняя образующая трубопровода расположена ниже линии нулевых скоростей циркуляционной зоны. При расположении цилиндра в пределах циркуляционной области значение СХт отрицательно; положительные значения Сжт были получены, когда цилиндр находился вне циркуляционной области.  [4]

В теории Чепмена предполагается, что воздух из области возвратного течения с малой скоростью попадает в отделившийся пограничный слой при температуре, равной температуре стенки. Бели бы это предположение было правильным, то насадок должен был бы измерить на линии нулевой скорости температуру, равную температуре стенки, однако, согласно измерениям насадком у стенки, разность температур на порядок величины меньше принятой в теории. По результатам измерений насадками толщина свободного слоя больше половины глубины области отрыва, что также может быть причиной расхождений, поскольку в теории Чепмена предполагается, что толщина относительно мала. Таким образом, теория должна быть модифицирована с учетом возвратного течения.  [5]

Существуют три серии таких кривых для различных значений с, обратная величина которых приблизительно пропорциональна толщине охлажденного слоя, окружающего пузырь. Для каждого значения с имеются три кри вые радиус - время для различных значений температуры в объеме жидкости, и, наконец, все эти кривые соединялись линиями нулевой скорости.  [6]

7 Схема фотодымовой визуализации потока. [7]

При исследовании принято наиболее неблагоприятное с точки зрения образования зон аэродинамической тени расположение моделей главного корпуса: продольные оси моделей зданий ориентированы нормально к набегающему потоку. Перед зданием поток тормозится. Над зданием и за ним в зоне выше линии нулевых скоростей наблюдается увеличение скорости.  [8]

Верхняя зона - поверхностная, которую называют водоворотной областью, или вальцом. Частицы жидкости в вальце находятся в сложном движении, которое происходит под действием поступательно движущейся части потока и силы тяжести. На некотором заглублении от поверхности осредненные скорости равны нулю. Линия нулевых скоростей показана на рис. 21.11. Между вальцом и транзитной частью потока происходит постоянный обмен частицами, которые из вальца попадают в транзитную часть и уносятся вниз по течению. Но и частицы из транзитной части поступают в валец и могут находиться там в движении, пока не будут унесены транзитной частью потока. На замену им поступят другие частицы.  [9]

Горячий внешний след за тупым телом образован сжатым и разогретым в ударном слое газом, прошедшим через почти нор-мальный к потоку участок головного скачка уплотнения. Внутренний след образован турбулентным течением, возникающим в области с наибольшим градиентом скорости, и смыкающимся с ним свободным вязким слоем, сходящим с поверхности тела. Линия нулевого значения скорости, на которой касательная составляющая скорости равна нулю, начинается в точке отрыва на теле и поворачивает обратно в горловине следа, поскольку при выравнивании потока давление возрастает. Газ над линией нулевой скорости в дальнейшем образует внутренний след.  [10]

По вертикали увеличение интенсивности турбулентности по отношению к начальному значению простирается примерно на ( 2 - 2 2) Язд практически независимо от начальной турбулентности набегающего потока. Характеризуя в целом полученные результаты, необходимо отметить, что главный корпус АЭС существенно изменяет параметры набегающего потока, сильно турбулизнруя его. Как показали проведенные исследования, картина обтекания главных корпусов получается весьма сложной: На рис. 13.12 представлены профили скорости ветра в плоскости по оси вентиляционных труб реакторного зала и по оси машинного зала. В плоскости по оси машинного зала линия смены знака скорости ( линия нулевых скоростей) находится выше отметки крыши машинного зала, что свидетельствует о существовании в пространстве между корпусами вихревых циркуляционных зон. В нижней части этих зон под линией нулевых скоростей поток движется в сторону, противоположную направлению движения основного набегающего потока.  [11]

По вертикали увеличение интенсивности турбулентности по отношению к начальному значению простирается примерно на ( 2 - 2 2) Язд практически независимо от начальной турбулентности набегающего потока. Характеризуя в целом полученные результаты, необходимо отметить, что главный корпус АЭС существенно изменяет параметры набегающего потока, сильно турбулизнруя его. Как показали проведенные исследования, картина обтекания главных корпусов получается весьма сложной: На рис. 13.12 представлены профили скорости ветра в плоскости по оси вентиляционных труб реакторного зала и по оси машинного зала. В плоскости по оси машинного зала линия смены знака скорости ( линия нулевых скоростей) находится выше отметки крыши машинного зала, что свидетельствует о существовании в пространстве между корпусами вихревых циркуляционных зон. В нижней части этих зон под линией нулевых скоростей поток движется в сторону, противоположную направлению движения основного набегающего потока.  [12]



Страницы:      1