Cтраница 1
Метод эквивалентного момента является производным от метода эквивалентного тока, как так для большинства двигателей момент пропорционален току. [1]
Метод эквивалентного момента неприемлем для двигателей, у которых поток не остается постоянным, как это имеет место, например, у двигателей последовательного возбуждения. [2]
Метод эквивалентного момента допустим для очень приближенных расчетов мощности электродвигателей трехфазного тока с контактными кольцами и двигателей постоянного тока со смешанным возбуждением. Еще менее точен он для двигателей с последовательным возбуждением. Метод совершенно не пригоден для двигателей с короткозамкнутым ротором при частых пусках. При малых загрузках крановых двигателей трехфазного тока метод эквивалентного момента дает большие ошибки из-за большой величины тока холостого хода этих двигателей. [3]
График нагрузки двигателя. [4] |
Метод эквивалентного момента не пригоден для электродвигателей постоянного тока последовательного и смешанного возбуждения. Определение мощности двигателя для повторно-кратковременного режима работы производится с учетом продолжительности включения ПВ, так как каждой величине ПВ соответствует определенная номинальная мощность. [5]
График нагрузки двигателя при длительном режиме. Общий случай.| График нагрузки двигателя при кратковременном режиме работы, приведенный к одноступенчатой форме. [6] |
Метод эквивалентного момента неприменим к двигателям постоянного тока последовательного и смешанного возбуждения при работе с переменным потоком. Если М и Р пропорциональны току, то методы эквивалентных момента и мощности применимы во всех случаях, где применим метод эквивалентного тока. [7]
Метод эквивалентного момента применим и nL ре по мощности асинхронных двигателей в тех с а. [8]
Метод эквивалентного момента применим для двигателей постоянного тока независимого возбуждения, а также для асинхронных и синхронных двигателей, работающих с номинальными магнитными потоками. [9]
Метод эквивалентного момента является производным от метода эквивалентного тока, так как для большинства двигателей момент пропорционален току. Исключение составляют двигатели последовательного возбуждения при нагрузках, значительно меньших номинальных. [10]
Проверка по нагреву методом эквивалентного момента приемлема для двигателей постоянного тока независимого возбуждения, а также асинхронных и синхронных двигателей, работающих с номинальным магнитным потоком. [11]
Совершенно очевидно, что метод эквивалентного момента не всегда способен дать точный результат и, значит, не всегда может быть применен. [12]
Для расчета мощности электродвигателя использован метод эквивалентного момента. [13]
Для двигателей последовательного возбуждения применение метода эквивалентного момента дает большую ошибку, выбор этого типа двигателей целесообразно производить, пользуясь методом эквивалентного тока. [14]
Нагрузочная диаграмма электродвигателя при длительной переменной нагрузке. [15] |