Cтраница 3
Кривошипно-ползунные механизмы применяют различного типа. Чаще всего при непрерывном неопределенно длительном вращении кривошипа / с заданной угловой скоростью ползун совершает возвратно-поступательное движение. Такого типа механизмы ( рис. 5.1) используют в поршневых двигателях, насосах, компрессорах и других машинах. [31]
Трение в эксцентриковом механизме 14 С. Н, Кожевников. [32] |
Кривошипно-ползунный механизм имеет две зоны мертвых положений, соответствующих диаметрально противоположным положениям кривошипа. [33]
Кривошипно-ползунный механизм ( рис. 96) состоит из четырех звеньев: О - стойки; / - кривошипа ОА; 2 - шатуна А В; 3 - ползуна ( поршня) и четырех кинематических пар: / - стойка - кривошип ОА; II - кривошип ОА - шатун АВ; III -шатун АВ - ползун В; IV - ползун В - стойка. [34]
Кривошипно-ползунный механизм часто используется в приборостроении как передаточный механизм между датчиком и стрелкой. На рис. 5.35 приведена схема пишущего манометра, регистрирующего изменение давления в газгольдере. При изменении давления мембранная коробка 1 прогибается до тех пор, пока разность давлений внутри и снаружи коробки не будет уравновешена силами упругости. Перемещение точки М коромысла записывается на диске 4, совершающем вращательное движение. Применение указанного механизма позволяет увеличить перемещение конца коромысла по сравнению с перемещением мембранной коробки. [35]
Кривошипно-ползунный механизм состоит из четырех звеньев: кривошипа ОА, шатуна АВ, ползуна В, станины и четырех кинематических пар: вращательной пары станина-кривошип, вращательной пары кривошип-шатун, вращательной пары шатун-ползун и поступательной пары ползун-станина. [36]
Кривошипно-ползунный механизм - плоский, его ведущим звеном является либо кривошип, либо ползун. [37]
Кривошипно-ползунный механизм состоит из четырех звеньев: кривошипа ОА, шатуна А В, ползуна В, станины и четырех кинематических пар: вращательной пары станина - кривошип, вращательной пары кривошип - шатун, вращательной пары шатун - ползун и поступательной пары ползун - станина. [38]
Кривошипно-ползунный механизм - плоский механизм, его ведущим звеном является либо кривошип, либо ползун. [39]
Кривошипно-ползунный механизм можно образовать из шарнир-ного четырехзвенкика, если одну из вращательных кинематических пар заменить поступательной. [40]
Кривошипно-ползунный механизм состоит из четырех звеньев: кривошипа О А, шатуна А В, ползуна В, станины и четырех кинематических пар: вращательной пары станина - кривошип, вращательной пары кривошип - - шатун, вращательной пары шатун-ползун и поступательной пары ползун - станина. [41]
Кривошипно-ползунный механизм - плоский, его ведущим звеном является либо кривошип, либо ползун. [42]
Кривошипно-ползунный механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное или обратно, применяют наиболее часто. В нем применены пары с поверхностным контактом. Механизм прост по устройству и пригоден для передачи больших усилий. Он позволяет валу делать полный оборот, следовательно, его можно использовать для непрерывного вращения. [43]
Кривошипно-ползунный механизм с цилиндрическим ползуном ( поршнем) имеет две избыточные связи. Устранение их улучшает пуск двигателя и уменьшает износ поршневых колец и втулок цилиндров. Устранение избыточных связей достигается постановкой двух добавочных шарниров на шатуне или заменой пары V2 на пару П12 на поршне и пары 2 на пару IV2 на пальце кривошипа или комбинацией того и другого. [44]
Кривошипно-ползунный механизм расположен в горизонтальной плоскости и состоит из кривошипа ОА массой т, и шатуна АВ массой та, принимаемых за однородные стержни. В момент, когда / BOA 90, точка А имеет скорость и. [45]