Cтраница 1
Момент электродвигателей пропорционален току и магнитному потоку. [1]
Моменты электродвигателей в сети определяются моментами их рабочих машин, а эти моменты разнообразны. [2]
Если момент электродвигателя больше момента статического сопротивления, значит динамический момент положительный, система имеет ускорение. Если же момент электродвигателя меньше момента статических сопротивлений, значит динамический момент отрицательный, система тормозится. Если момент электродвигателя равен моменту статического сопротивления, следовательно, динамический момент равен нулю, система находится в равномерном движении. Следовательно, динамический момент существует лишь при изменении частоты вращения привода: при пуске, торможении, изменении нагрузки. [3]
Если же момент электродвигателя уменьшится и станет меньше противодействующего момента механизма, ротор электродвигателя будет тормозиться. [4]
При этом момент электродвигателя Ml возрастает и регулятор действует так, что плунжер 5 поднимает электрод. При снижении тока вследствие обрыва дуги или по другим причинам результирующий момент на валу изменяет направление и электрод опускается. В регуляторе предусмотрен демпфер 6, не позволяющий системе реагировать на кратковременные нарушения режима. [5]
Схема управления. [6] |
Если по соотношению моментов электродвигателя и нагрузки пуск с глухоприсоединенным возбудителем не может быть осуществлен, то возбудитель присое - бкв диняется к обмотке через сопротивление. [7]
Вследствие этого приращение момента электродвигателя ЛУИ после срабатывания моментного выключателя и величина динамического момента / Идин ( рис. 2) при торможении, которые определяются общей жесткостью, будут меньше. Недостатком данного привода является усложнение конструкции кинематической передачи и ограничение момента только при движении в сторону закрывания. [8]
Динамический момент определяется разностью момента электродвигателя и статического момента. Эту разность часто называют избыточным моментом. [9]
Динамический момент определяется разностью момента электродвигателя и статического момента. Эту разность называют избыточным моментом. [10]
Так как в данном случае момент электродвигателя направлен против вращения ротора ( М и п имеют разные знаки), то такой режим является тормозным. Осуществить его можно, переключая работающий электродвигатель на вращение в обратную сторону ( для которого характеристика изображена на фиг. Как видно из фиг. [11]
& и Me-средне-действующий во времени момент электродвигателя и момент сопротивления насосного агрегата; GD2 / ( 4g) - маховой момент электродвигателя; N - кажущаяся мощность на зажимах двигателя. [12]
Рассмотрим теперь, как изменяется момент электродвигателя при ослаблении поля, поскольку именно он является причиной ускорения электродвигателя. [13]
Соединительные муфты предназначены для передачи момента электродвигателя насосу. [14]
К расчету однофазных сопротивлений для ограничения момента. [15] |