Cтраница 1
Грузовой момент - мера нагруженное грузоподъемной машины, определяемой произведением грузоподъемности и соответствующего вылета. [1]
Грузовой момент М представляет собой произведение грузоподъемности на соответствующий вылет. Поскольку грузовой момент учитывает два основных параметра, его часто используют в качестве главного обобщенного параметра крана. [2]
Грузовой момент определяют как произведение расчетно допустимой грузоподъемности крана ( Т) на величину вылета крюка ( м), при которой поднимают указанный груз. Этот параметр характеризует технологические возможности крана, так как он показывает, на каком расстоянии от оси вращения крана может быть размещен груз весом, соответствующим вылету крюка. [3]
Грузовой момент наиболее полно характеризует технологические возможности крана и позволяет оценить его экономическую эффективность. [5]
Грузовой момент воспринимается тормозной лентой и. При подъеме груза храповик а свободно вращается. Скорость спуска регулируется отпусканием тормозной ленты. [6]
Грузовой момент ( М) представляет собой произведение величины вылета и соответствующей ему грузоподъемности. [7]
Приспособление для снятия и установки щитов крупных электродвигателей. [8] |
Грузовой момент воспринимается опорными роликами 8, передающими нагрузку на опорную плиту /, разгружая таким образом центральную ось. [9]
Гидроцлииндр с динамической защитой.| Схема механизма вращения хобота. [10] |
Заниженные грузовые моменты допускаются в ряде случаев только потому, что размеры участков не позволяют отковывать изделия большой длины. Малые значения грузовых моментов могут оказаться приемлемыми и для машиностроительных заводов, специализирующихся на серийной продукции. Для примера можно назвать основное производство осепоковочного цеха Урал-вагонзавода, где компрессорные установки с манипуляторов сняты и воздух для зажима берется от цеховой магистрали. [11]
Внешний грузовой момент от собственной массы грузовой площадки и массы тележки с грузом воспринимается системой передних 4 и задних 5 роликов. [12]
Грузовые моменты башенных кранов для строительства зданий перспективных типов определены с учетом веса строительных элементов и места их укладки в здании. Для кранов 60 гпм грузовой момент принят постоянным на всех вылетах стрелы. При этом наибольшая грузоподъемность, определяющая выбор грузовой лебедки, грузового каната, блоков и крюковой обоймы, принята равной грузоподъемности при наименьшем вылете стрелы. [13]
Грузовым моментом стрелового крана называется произведение веса груза на вылет стрелы, при котором поднимается груз. На какие группы разделяются башенные краны. [14]
Если грузовой момент превысил 110 % номинального, автоматически отключается механизм подъема груза, который может быть только опущен. [15]