Cтраница 1
Динамические моменты могут появиться и в передачах, работающих в установившемся режиме, когда из-за неточности изготовления колес и переменной жесткости зацепления их угловые скорости будут переменными. [1]
Динамический момент однофазного - сельсина в индикаторном режиме при вращении ротора с частотой п можно найти методом симметричных составляющих как разность моментов, создаваемых полями прямой и обратной последовательностей. [2]
Динамический момент соответствует изменению кинетической энергии вращающихся масс. При увеличении скорости вращения момент Мдин 0 и / как и момент М0 Мза, является тормозным. В данном случае кинетическая энергия вращающихся масс увеличивается за счет работы первичного двигателя. [3]
Динамический момент возникает лишь в некоторых станах, работающих с неравномерным вращением валков: в станах с маховиком, в станах с регулируемой скоростью прокатки в течение прохода, в том числе и в реверсивных станах. [4]
Динамический момент соответствует изменению кинетической энергии вращающихся масс. При увеличении скорости вращения момент Мдин 0 и, как и момент Мо Мш, является тормозным. В данном случае кинетическая энергия вращающихся масс увеличивается за счет работы первичного двигателя. [5]
Динамический момент определяет ускорение привода. Демпфирующий момент зависит от скорости. Он определяется двумя составляющими. [6]
Динамический момент является алгебраической величиной, знак которой определяется сформулированным выше правилом знаков для нагрузочных моментов электропривода. При ускорении системы динамический момент является тормозным - его знак совпадает со знаком скорости. Двигатель, преодолевая этот динамический момент, совершает работу, затрачиваемую на увеличение запаса кинетической энергии системы. [7]
Схема к расчету фрикционной муфты. [8] |
Динамические моменты в приводе и сила включения / при включении фрикционных муфт изменяются но законам, показанным на рис. 21.28, где т - время нарастания момента трения в муфте, Л период собственных колебаний системы. [9]
Динамический момент, возникающий в приборе при движении подвижной части и стремящийся успокоить это движение, называется моментом успокоения МР. [10]
Динамический момент определяется разностью ординат кривых V и III и является тормозным моментом, вследствие чего он должен быть взят со эн. [11]
Нагрузочная диаграмма подъемника. а - схематичное изображение барабана с грузом. б - тахограмма и нагрузочные диаграммы. [12] |
Динамический момент Л1Д - g - rcmco cos cof пропорционален ускорению привода. На рис. 16 - 20 показаны диаграммы п, Мс, Мд и М в зависимости от времени. [13]
Динамический момент определяется разностью момента электродвигателя и статического момента. Эту разность часто называют избыточным моментом. [14]
Динамические моменты могут появиться и в передачах, работающих в установившемся режиме, когда из-за неточности изготовления колес-и переменной жесткости зацепления их угловые скорости будут переменными. [15]