Cтраница 1
Надежность торцового уплотнения значительно зависит от ширины контактной поверхности колец пары трения. [1]
Надежность торцового уплотнения значительно зависит от ширины контактной поверхности колец пары трения. С увеличением ширины контактного пояска увеличивается конусность торцов за счет неточности изготовления, что приводит к нелинейному распределению давления F зазоре и неравномерности удельного нагружения по ширине контактной поверхности, росту температуры на контакте. [2]
Вопросы надежности торцовых уплотнений, эксплуатируемых в энергетической промышленности, имеют особое значение, так как питательные насосы в целях снижения капитальных затрат либо не имеют резерва, либо резервируются лишь частично. [3]
Тогда, согласно (2.35), функция надежности торцового уплотнения Р An - Л ] Р РУг где РПТ. [4]
Тогда, согласно (8.35), функция надежности торцового уплотнения Рт. Эти функции определяются для каждого элемента отдельно по изложенной методике. Законы распределения для каждого иа них могут быть разными. Эта методика позволяет осуществить анализ надежности работы элементов магистрального насоса и всего насосного агрегата в целом. [5]
Смазочная жидкость оказывает значительное влияние на герметичность и надежность торцового уплотнения. Она должна обладать свойствами, обеспечивающими минимальные силу трения, износ и утечку через уплотняющий зазор пары трения, теплоотвод из торцового уплотнения. Для обеспечения чистоты рабочей среды, стабильности технологического процесса и требований техники безопасности смазочная жидкость должна быть совместима с рабочей средой аппарата. Она должна иметь также высокую степень очистки от абразивных частиц и не содержать растворимых примесей, осаждающихся на поверхностях пар трения. Не допускается применение вредных, взрыво - и пожароопасных жидкостей. Часть этих требований обеспечивается при использовании в качестве смазочной жидкости одного из жидких компонентов рабочей среды. [6]
Вероятно, это сокращение частоты пусков повысило и надежность торцовых уплотнений. [7]
Параметры надежности определяющих элементов.| Функции надежности лимитирующих элементов и насоса в целом. [8] |
Как видно, характер функции надежности для всего насоса определяется в основном кривой /, соответствующей функции надежности торцовых уплотнений. [9]
Полученные распределения изображены на рис. 2.10. Как видно, характер функции надежности для всего насоса определяется в основном кривой /, соответствующей функции надежности торцовых уплотнений. [10]
Неподвижное кольцо, запрессованное в металлическую обойму ( рис. 9.9, з), чаще всего является вынужденным конструктивным решением, обусловленным требованием сохранения целостности уплотнительного кольца при его растрескивании и обеспечения таким образом надежности торцового уплотнения в экстремальных условиях. [11]
Волнистая пружина. [12] |
Обычно эти пружины выполняют с малым числом рабочих витков ( от одного до трех), чтобы по возможности сократить осевой размер уплотнения. Конструкция уплотнения при этом сравнительно проста, использование проволоки большого диаметра обеспечивает надежность торцового уплотнения при работе в коррозионных средах. Фирма Бургманн ( ФРГ) выпускает торцовые уплотнения, имеющие центральную пружину с увеличенным числом витков, допускающие осевое перемещение ротора 4 мм. [13]
Рассмотрена работа торцовых уплотнений с учетом кавитации, тепловых явлений и изнашивания трущихся пар. Описаны конструкции уплотнений химических аппаратов, технология монтажных и ремонтных работ, приведены правила эксплуатации уплотнений. Указаны пути повышения надежности торцовых уплотнений. [14]
Как видно из табл. 6.1, процентное соотношение отказов в приработочный период за эти годы примерно одинаковое, это можно объяснить тем, что качество ремонтов за указанные годы не изменилось. Даже при сохранении этих тенденций повышение безопасности за счет роста надежности торцовых уплотнений не реально, поскольку для этого темпы роста их надежности должны быть на один - два порядка выше. Поэтому наиболее перспективным способом повышения безопасности и надежности эксплуатации насосов и насосных агрегатов следует считать диагностирование технического состояния торцовых уплотнений. Следовательно, необходимо разработать методику и устройство, диагностирующие отказ торцового уплотнения до момента раскрытия пары трения или хотя бы в начальной стадии возникновения утечек. [15]