Cтраница 3
Максимально допустимое ускорение зависит от угла призмы захватов 2а, угла наклона траектории движения питателя р, угла между осью симметрии призмы захвата и вертикалью у и направления движения захвата. [31]
Траектории опять являются прямыми и параллельными линиями, наклоны которых близки К наклонам мезонных траекторий, но обменное вырождение во многих случаях сильно нарушено. [32]
Максимумы огибающих хя уы, согласно равенствам (9.41), выражаются через отклонения и наклоны траекторий частиц. [33]
Траектория подъема дозвукового самолета. [34] |
Для, удобства масштабы горизонтального пути и высоты взяты разные, поэтому углы наклона траектории искажены. [35]
ЦМ ЛА; V - - скорость ЛА; 9, - угол наклона траектории полета ЛА; Ч / - - угол поворота траектории. [36]
Зависимость импульса AV, требуемого для перехода на заданную орбиту, от условий выхода из атмосферы. ( Отношение заданной высоты орбиты к радиусу-вектору точки выхода из атмосферы равно 0 05. [37] |
Нетрудно видеть, что для минимизации АУ выходить из атмосферы следует с небольшими углами наклона траектории и со скоростями, равными около 1 01 местной круговой скорости. [38]
При изучении поперечного движения обычно вместо фазового пространства рассматривают пространство координат и соответствующих углов наклона траектории. Подробнее см. ст. Фокусировка частиц в ускорителе и лит. [39]
Распределение углов наклона ( а и плотности тока ( б по сечению пучка с первеансом 1 6 - 10 - 6 А / В3 2 и сходимостью 22. [40] |
Результаты измерений коллекторного тока и разности потенциалов между пластинами отклоняющего конденсатора ( для определения угла наклона траекторий) печатаются на ленте цифропечатающей машины типа ЦПМ-3 и могут быть выведены на ЭЦВМ. [41]
Фоторазвертка движущихся частиц алюминия. dpm 30 2 мкм. vpm 394 м / с. [42] |
Ду; - точность задания скорости перемещения изображения на пленке; Да - точность определения угла наклона траектории на пленке, обусловленная точностью измерительного прибора и разбросом по углам частиц в струе. [43]
Кроме того, для самолетов различают первый и второй режимы, характеризующие зависимость скорости и угла наклона траектории полета от аэродинамического качества. [44]
Функция цели - время полета по траектории - оказывается зависящей от бесконечного числа переменных, значений угла наклона траектории в каждый момент времени. [45]