Cтраница 1
Базовый бензин получают прямой перегонкой, каталитическим крекингом или синтетическим путем. [1]
Базовый бензин составляет основную массу авиационного бензина. Для получения высокооктанового авиационного бензина ( с октановым числои выше 90 пунктов) необходимо, чтобы базовый бензин имел октановое число не ниже 73 - 74, а с добавлением 3 3 г ТЭС на I кг бензина - не нине 89 - 90 пунктов. Наиболее подходящим базовым бензином в данном случае является бензин каталитического крекинга. [2]
Смеси базовых бензинов с ароматическими аминами и в первую очередь с анилином при низких температурах расслаиваются. [3]
Кроме базовых бензинов, являющихся компонентами авиационных бензинов, и перечисленных выше высокооктановых добавок к авиационным топливам, как это указывалось выше, добавляется еще этиловая жидкость - присадка-антидетонатор, повышающая октановые числа и сортность топлива. Рецептура изготовления авиационных бензинов зависит от их сортности, а также наличия запасов и качества базовых бензинов и высокооктановых добавок. [4]
Производство каталитического базового бензина для авиабензинов осуществляется обычно в две ступени, но в зависимости от конъюнктуры производства нефтепродуктов, в целях увеличения объема крекирования, может осуществляться в одну ступень. [5]
Смесь базового бензина Б-95 / 130, содержащая 3 г ЦТМ на 1 кг бензина, дает прирост 8 4 октановых единиц, а смесь базового бен-аина Б-95 / 130, содержащего 2 г ЦТМ и 1 г МПК на 1 кг бензина, дает прирост 8 7 октановых единиц. Учитывая, что допускаемая ошибка определения равна 0 5 октановых единиц, можно считать полученные данные равнозначными. [6]
Физические константы органических производных марганца. [7] |
Смесь базового бензина Б-95 / 130, содержащая 3 г ЦТМ на 1 кг бензина, дает прирост 8 4 единицы октанового числа, а смесь базового бензина Б-95 / 130, содержащего 2 г ЦТМ и 1 г пентакарбонилмарганца на 1 кг бензина, дает прирост 8 7 единицы октанового числа. Учитывая, что допускаемая ошибка при определении равна 0 5 октановой единицы, можно считать полученные данные равнозначными. [8]
В базовом бензине Б-95 / 130 димарганецдекакарбонил при концентрации 4 г / кг топлива превышает ЦТМ по антидетонационной эффективности и близок к ТЭС. [9]
В базовом бензине Б-95 / 130 пентакарбонилмарганец при концентрации 4 г / кг превышает ЦТМ по антидетонационной эффективности и близок к ТЭС. Для исследования совместного действия пентакарбонилмарганца с ЦТМ были приготовлены смеси базового бензина Б-95 / 130, содержащего 2 г ЦТМ и от 0 25 до 1 0 г пентакарбонилмарганца на 1 кг топлива. [10]
Антидетонационные свойства базовых бензинов практически полностью обусловливаются количеством и строением составляющих углеводородов. Неуглеводородные примеси почти не влияют на детонационную стойкость топлив. [11]
Антидетонационные свойства базовых бензинов практически полностью обусловливаются количеством и строением составляющих углеводородов. Неуглеводородные примеси почти не влияют на детонационную стойкость топлив. [12]
Для получения базового бензина широко используются процессы каталитической ароматизации ад платиновыми или алю-момолибденовыми катализаторами, посредством которых из обычных ( низкооктановых) бензинов и лигроинов прямой гонки нефти и гидрогенизационных бензинов получают высокосортные бензины с большим содержанием ароматических углеводородов. [13]
В качестве базовых бензинов для топлив используются бензины каталитического крекинга, каталитического риформинга, гидрогенизации и наиболее высококачественные бензины прямой перегонки. [14]
Фракционный состав базовых бензинов при таком содержании пиробензола утяжеляется незначительно. Другие эксплуатационные свойства бензина при добавлении пиробензола и авиабензола ухудшаются в несколько меньшей степени, чем при добавлении бензола. [15]