Cтраница 1
Анализ отказов должен осуществляться на основе типовой программы, определяющей маршрутную последовательность операций, необходимых и достаточных для проведения анализа. Типовой маршрут ( программа) является общим для ИМС широкого класса, а методы выполнения каждой операции специфичны и зависят от конкретных особенностей анализируемых микросхем. [1]
Анализ отказов, происходящих по вине человека, находится на уровне первых ориентировочных исследований. Поэтому с его помощью можно лишь выявить участок работы или тип отказа, с которыми связана проблема. Корректировочные действия, направленные на уменьшение отказов по вине человека, должны базироваться на систематических исследованиях операций, выполняемых на данном участке, и условий, способствующих появлению ошибок. Ввиду того что источником наибольшей части отказов по вине человека является производство аппаратуры, необходимо использовать методы исследования, описанные в разд. [2]
Анализ отказов на различных стадиях информационной субсистемы ( получение информации, передача, обработка и использование) может быть в высшей степени поучительным. [3]
Анализ отказов по классификации оборудования на различных уровнях структуры предприятия и классификации составляющего его оборудования за любой интервал эксплуатации анализирует распределение частоты возникновения отказов и тяжесть последствий от них по причинам их возникновения с указанием вида и характера отказа узлов и деталей каждой конкретной единицы оборудования. [4]
Анализ отказов, их статистическая обработка по видам, установление причин возникновения являются важным звеном в комплексе мероприятий, направленных на повышение качества и надежности ИМС. [5]
Анализ отказов, происходящих по вине человека, находится на уровне первых ориентировочных исследований. Поэтому с его помощью можно лишь выявить участок работы или тип отказа, с которыми связана проблема. Корректировочные действия, направленные на уменьшение отказов по вине человека, должны базироваться на систематических исследованиях операций, выполняемых на данном участке, и условий, способствующих появлению ошибок. Ввиду того что источником наибольшей части отказов по вине человека является производство аппаратуры, необходимо использовать методы исследования, описанные в разд. [6]
Анализ отказов узлов металлоконструкций мостовых кранов позволил установить количественные и временные зависимости возникновения повреждений в наиболее нагруженных элементах. Однако число повреждений букс составляет 51 % от общего числа повреждений в концевых балках за период эксплуатации 5 - 15 лет. [7]
Анализ отказов производится для их классификации, согласно которой отказы разделяют на учитываемые и неучитываемые ( см. гл. [8]
Трещины в местах крепления угловых букс в концевых балках мостовых кранов. [9] |
Анализ отказов узлов металлоконструкций мостовых кранов позволил установить количественные и временные зависимости возникновения повреждений в наиболее нагруженных элементах. Количество дефектов по месту возникновения в крановых ферменных конструкциях следующее: 62 % повреждений возникают в местах крепления узловых букс. Преимущественно повреждения появляются после пяти лет эксплуатации, достигая максимального числа к десяти годам эксплуатации. Однако число повреждений составляет 51 % общего числа повреждений в концевых балках за период эксплуатации от 5 до 15 лет. Стенки главных балок в местах крепления к ним различных элементов подвержены разрушению на протяжении двух периодов времени. Первый период составляет 5 - 10 лет эксплуатации, а второй - 15 - 20 лет. [10]
Анализ отказов таких сооружений показывает, что одной из основных причин является локальное нарушение сплошности изоляционного покрытия и его отслоения, приводящее к контакту металла с подземным электролитом, и соответственно, последующему его коррозионному разрушению. [11]
Анализ отказов по причинности позволяет разработать рекомендации по устранению систематически возникающих нарушений работоспособности путем конструктивной доработки аппаратуры или ее элементов, изменения технологии производства, а также изменения инструкции по эксплуатации с целью предупреждения грубых ошибок обслуживающего персонала, приводящих к отказам. [12]
Анализ отказов по причинности позволяет разработать рекомендации по устранению систематических отказов путем конструктивной доработки аппаратуры, изменения технологии производства, а также по внесению изменений в инструкцию по эксплуатации с целью предупреждения грубых ошибок обслуживающего персонала, приводящих к отказам. [13]
Анализ отказов отечественных МН показывает, что отказы нефтепроводов из-за наружной коррозии составляют 30 - 35 % от общего их числа. [14]
Анализ отказов позволяет установить возможности существующих измерительных средств, заранее выявить неисправности элементов и тем самым предупредить отказы ГПА. Значимость влияния эксплуатационных факторов на надежность ГПА может быть-определена по анализу составляющих вероятности безотказной работы. [15]