Cтраница 3
В ней отображено количество ведущих осей в тележке или количество тележек под одним кузовом, число кузовов и способ передачи тягового усилия. Это значит, что электровоз ВЛ11 состоит из трех четырехосных секций, каждая из которых может работать самостоятельно. Под каждым кузовом секций размещены две двухосные тележки, каждая ось имеет индивидуальный привод. Тяговое усилие передается на оси несущей конструкцией кузова, на котором установлены автосцепки и фрикционные аппараты. Два последующих электровоза восьмиосные двухсекционные с двухосными тележками, каждая ось с индивидуальным приводом. У электровоза ВЛ10 так же, как у ВЛ11, тележки не имееют механической связи друг с другом, а у ВЛ8 тяговое усилие передается непосредственно через тележки, механически соединенные между собой и оборудованные автосцепными устройствами. [31]
Усилия, действующие на ведущую ось. [32]
Связь между двигателем и ведущими осями осуществляется либо карданом, либо цепной передачей. Привод обеих колесных пар осуществляется от выходного вала гидромеханической передачи через карданные валы и осевые редукторы. Применение гидромеханической передачи с автоматическим переключением ступеней скорости, наличие двух режимов работы ( маневровый и поездной) обеспечивают высокую эффективность мотовоза. [33]
Схема включения дифференциального сельсина.| Положения векторов н. с. ротора и статора в дифференциальном сельсине при повороте роторов датчиков на равные ( а и неравные ( б углы. [34] |
В этом случае с ведущими осями механически связаны два сельсина датчика СД и СД2, а с ведомой осью - дифференциальный сельсин ДС. [35]
Раздаточная коробка автомобиля КрЛЗ - 257. [36] |
Распределение крутящего момента между ведущими осями производится с помощью межосевого дифференциала 14, состоящего из крестовины с четырьмя коническими шестернями-сателлитами и двух конических шестерен, выполненных как одно целое с цилиндрическими шестернями 7 и / 5 привода заднего и среднего мостов. [37]
Опорный сектор соединяется с ведущей осью привода и во время работы станка приводится в движение, увлекая за собой обрабатываемую деталь ( трубу), закрепленную на нем с помощью винтового или пневматического прижима. Гибочное устройство состоит из гибочных секторов или роликов, имеющих выточку по форме сечения трубы, и натяжного винтового механизма, обеспечивающего поджатие трубы к сектору и воспринимающего изгибающие усилия. Во время работы гибочное устройство остается неподвижным, а опорный сектор поворачивается на заданный угол. Для предупреждения аварий и брака на периферии опорного сектора, устанавливают конечные выключатели. [38]
Таким образом, число оборотов ведущей оси передаточного механизма равно числу полных колебаний диска и пропорционально объему прошедшей через водомер жидкости. [39]
Автомобиль массы т с обеими ведущими осями трогается с места. [40]
При трехосном шасси с двумя ведущими осями чаще применяется двухмоторный привод. [41]
В двухосных автомобилях с одной ведущей осью передача крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам осуществляется главной передачей с дифференциалом и полуосями. Все эти части заключены в общем картере с рукавами полуосей и в целом называются задним ведущим мостом. В автомобиле МАЗ-500 и его модификациях в задний мост включается еще колесная передача. [42]
У машин с несколь - кими ведущими осями КПД существенно ниже. [43]
Определить требуемый диаметр d опасного сечения ведущей оси ( в данном случае ось работает как вал) крановой тележки. [44]
В зависимости от числа и расположения ведущих осей конструкция и размещение механизмов трансмиссии в автомобиле несколько изменяются. [45]