Cтраница 2
Способы передачи механической энергии от двигателя к рабочему органу многообразны. По этому признаку приводы делятся на три основные группы: групповой, одиночный и многодвигательный. В ЭТУ распространены все три типа приводов, в чем состоит также одна из особенностей приводов ЭТУ. При этом групповой привод, когда один двигатель посредством передач приводит в движение группу рабочих органов, вследствие громоздкости механических передач не получил распространения в промышленности. [16]
По способу передачи механической энергии от вала двигателя к рабочим органам машины электропривод делят на три группы: групповой, одиночный и мнотодвигательный. [17]
По способу передачи механической энергии от двигателей к рабочим органам производственных машин различают три типа электропривода: групповой, одиночный и многодвигательный. [18]
Вопрос о передаче механической энергии через боковую поверхность движущегося тела ( без передачи вещества) легко пояснить на следующем примере. Представим себе, что на поверхности стола лежит небольшая тонкая доска, на которую человек положил руку ( ладонь) и передвигает рукой эту доску равномерно по поверхности стола. За счет сил трения между доской и столом кинетическая энергия доски должна уменьшиться, причем движение доски должно замедляться. [19]
На автопогрузчиках для передачи механической энергии от двигателя внутреннего сгорания к гидроцилиндрам грузоподъемника, рулевого управления, другим исполнительным механизмам применяют гидравлические силовые передачи. [20]
Трансмиссия служит для передачи механической энергии ( вращения) от двигателя к ведущим колесам автомобиля. [21]
Пружины применяют для передачи механической энергии за счет сил упругости в период деформации или для поглощения ударных нагрузок, вибраций, возникающих в процессе работы механизмов. Вид пружины ( винтовые сжатия и растяжения, спиральные, тарельчатые, пластинчатые) зависит от ее назначения. [22]
Большое распространение для передачи механической энергии получили гидродинамические передачи, которые представляют собой сочетание в одном агрегате рабочих органов двух лопастных машин - центробежного насоса и гидротурбины. [23]
Электродвигатель с механизмом передачи механической энергии и схемой управления образуют систему электропривода. Для передачи энергии в автомобильном электроприводе используются зубчатые и червячные передачи, кривошипно-шатунные механизмы. Часто электродвигатель и механизм передачи механической энергии объединяют в моторедуктор или электродвигатель совмещают с исполнительным элементом. [24]
При третьем способе передачи механической энергии, как и при втором, уменьшатся диаметры лопаточных машин внутреннего контура установки. [25]
Электрический привод обеспечивает передачу механической энергии ее источника ( двигателя внутреннего сгорания базового автомобиля) электрическому генератору, преобразующему механическую энергию в энергию электрического тока, подающуюся к электрическим двигателям рабочих механизмов. [26]
Таким образом, для передачи механической энергии как машине в целом, так и отдельным ее звеньям применяют различного род. [27]
Механическая передача служит для передачи механической энергии от вала электродвигателя к приводимому механизму; при этом в механической передаче чаще всего происходит одновременно и понижение скорости вращения. Последнее обстоятельство объясняется тем, что электродвигатели обычно выпускаются на скорости 750 - 3000 об / мин в то время, как скорость рабочих органов производственных механизмов составляет 15 - 200 об / мин. [28]
Механическая передача служит для передачи механической энергии от вала электродвигателя к приводимому механизму; при этом в механической передаче чаще всего происходит одновременно и понижение скорости вращения. Последнее обстоятельство объясняется тем, что электродвигатели обычно выпускаются на скорости 750 - 3000 об / мин, в то время как скорость рабочих органов производственных механизмов составляет 15 - 200 об / мин. [29]
Механическая передача служит для передачи механической энергии от вала электродвигателя к приводному механизму. На-до бность в механической передаче объясняется еще и тем, что обычно применяются электродвигатели со скоростью вращения 750 - 3000 об / мин, в то время как скорость рабочих органов должка составлять 15 - 200 об / мин. [30]