Cтраница 3
Дл станков классов В и выше привалочная плоскость поворотной части суппорта шабрится также согласно измерению. [31]
Для обеспечения жесткого стыка шабрение привалочных плоскостей станины, особенно плоскости под шпиндельную бабку, а также основания станины и плоскости тумбы производится по высокоточным шабровочным плитам повышенной жесткости. Для исключения действия адгезии на точность шабрения, а также для уменьшения сил перемещения все плиты разгружаются с помощью динамометрических пружин, размещенных в приспособлении для подъема и кантовки плиты, выполненной в виде открытой ребри -, стой коробки. [32]
Обработаны только оба торца ступицы и привалочная плоскость фланца, все остальные поверхности не обрабатываются. [33]
В процессе закалки имеет место коробление привалочной плоскости зубчатых кояес. [34]
В процессе закалки имеет место коробление привалочной плоскости зубчатых колес. [35]
Все установленные шпинтоны должны быть перпендикулярны привалочным плоскостям прокладок рамы тележки и находиться в одной плоскости вдоль оси тележки ( с каждой стороны рамы); проверка производится наложением линейки к цилиндрическим поверхностям ( диаметром 80 мм) всех четырех шпинтонов; зазоры между линейкой и шпинтоном допускаются не свыше 2 мм. [36]
Узел уплотнения турбокомпрессора. [37] |
Постановка с этой целью прокладок между привалочными плоскостями корпусов не разрешается. [38]
Фланцы к трубам приваривают с соблюдением перпендикулярности привалочной плоскости фланца к оси трубы. Уплотняют фланцевые соединения прокладками из паранита марки УВ-10 толщиной 1 мм. Так как паранитовая прокладка имеет поры, то перед установкой ее погружают на 1 - 2 часа в технический глицерин с последующим удалением его излишков с поверхности прокладки. Глицерин не растворяется во фреоне и поэтому делает паранитовую прокладку непроницаемой для фреона. Поверхности фланцев должны быть абсолютно чистыми и промытыми органическим растворителем. [39]
При нижнем положении главного поршня расстояние от привалочной плоскости фланца корпуса до торца главного золотника должно быть 30 - 31 мм. [40]
При появлении наружной течи масла по стыкам привалочных плоскостей корпуса главного золотника и панельной плиты или промежуточной плитки, или корпуса золотника управления, или крышек необходимо подтянуть крепежные винты и, если течь масла не прекратится, заменить уплотнительные кольца. [41]
Перпендикулярность оси отверстий под подшипники вторичного вала относительно задней привалочной плоскости тракторных коробок передач восстанавливают фрезерованием этой плоскости на горизонтально-фрезерном станке при помощи специального приспособления. [42]
Вариантом втулочного подшипника является фланцевый подшипник с вертикальной привалочной плоскостью. Фланцы бывают круглые ( фиг. [43]
В аппарате, подготовленном для футеровки, на привалочные плоскости углеродистых фланцев устанавливают титановые фланцы и закрепляют их титановыми винтами. Головки винтов обваривают и зачищают. Внутренняя поверхность титановых фланцев должна быть заподлицо с остальной частью аппарата из углеродистой стали. В этом случае внутреннюю поверхность аппарата обрабатывают после установки фланцев из титана. Затем вставляют титановую согнутую сварную карту и плотно поджимают ее к стенкам аппарата пневматическими или механическими разжимными приспособлениями. [44]
Механизмы отбора мощности, ходоуменьшителя, привода насоса и передач привода лебедки трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [45] |