Cтраница 1
Подшипники закрытого типа для прокатных валков начали применяться лишь за последние 12 - 15 лет. Вследствие низких потерь на трение эти подшипники не требуют водяного охлаждения. Охлаждение этих подшипников производится непрерывной циркуляцией масла. [1]
Промывать подшипники закрытого типа в ваннах с маслом и растворителем не допускается. [2]
Для подшипников закрытого типа с рабочей смазкой, заложенной в них на заводе-изготовителе, процесс консервации разделяют на две стадии: промывку и сушку подшипников до закладки рабочей смазки и консервацию подшипников после закладки смазки. Подшипники и их вспомогательные металлические детали ( шайбы, кожухи) промывают в горячем водном растворе олеата калия или натрия, затем сушат в горячем масле. Так как остатки масла могут влиять на эксплуатационные свойства рабочей смазки, подшипники должны быть перед закладкой смазки чистыми и сухими. Поэтому после сушки в масле и охлаждения подшипники дополнительно промывают в двух ваннах с бензином и сушат для удаления бензина. В отдельных случаях после промывки в двух ваннах с бензином подшипники промывают в третьей ванне содержащей 8 - 10 % - нын раствор масла в бензине. При этом используют масло, применяемое в качестве базового для данной рабочей смазки. В промытые подшипники закладывают рабочую смазку и запрессовывают шайбы. [3]
Конструкция подшипника закрытого типа для валков листовых, проволочных н других станов показана на фиг. [4]
Промывка подшипников закрытого типа запрещается. [5]
Расположение вкладышей у различных подшипников от-коытого типа двухвалковых и трехвалковых станов. [6] |
В подшипниках закрытого типа вкладыши имеют вид цилиндрической втулки и охватывают шейку валка по всей окружности. В некоторых случаях для боковых вкладышей изготавливают отдельные подушки. [7]
При переконсервации подшипников закрытого типа ( с двумя защитными шайбами) смазку с наружных поверхностей удаляют протиранием хлопчатобумажными салфетками, смоченными в. [8]
Опорой цапф служат подшипники закрытого типа. [9]
Цапфы опираются на подшипники закрытого типа. [10]
В малых электрических машинах применяют подшипники закрытого типа с одной ( рис. 54, а) или двумя ( рис. 54 6) защитными шайбами. Эти подшипники не требуют установки в машине специальных уплотняющих устройств для удержания смазки, так как уплотнения встроены в сам подшипник в виде металлических шайб, запрессованных в наружное кольцо. [11]
В малых электрических машинах применяют подшипники закрытого типа с одной ( рис. 30, а) или двумя ( рис. 30 6) защитными шайбами. Эти подшипники не требуют установки в машине специальных уплотняющих устройств для удержания смазки, так как уплотнения встроены в сам подшипник в виде металлических шайб, запрессованных в наружное кольцо. [12]
ОКБ 122 - 7) широко используют в подшипниках закрытого типа. [13]
Подшипники, в наружном кольце которых имеются отверстия для подвода масла. [14] |
При температурах от минус 60 до плюс 200 С в значительной части электроагрегатов работают подшипники закрытого типа из стали ШХ15, заполняемые рабочей консистентной смазкой. Шарики их подвергают стабилизирующему отпуску при температуре, превышающей рабочую на 40 - 50 С. [15]