Подшипник - закрытый тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - закрытый тип

Cтраница 1


Подшипники закрытого типа для прокатных валков начали применяться лишь за последние 12 - 15 лет. Вследствие низких потерь на трение эти подшипники не требуют водяного охлаждения. Охлаждение этих подшипников производится непрерывной циркуляцией масла.  [1]

Промывать подшипники закрытого типа в ваннах с маслом и растворителем не допускается.  [2]

Для подшипников закрытого типа с рабочей смазкой, заложенной в них на заводе-изготовителе, процесс консервации разделяют на две стадии: промывку и сушку подшипников до закладки рабочей смазки и консервацию подшипников после закладки смазки. Подшипники и их вспомогательные металлические детали ( шайбы, кожухи) промывают в горячем водном растворе олеата калия или натрия, затем сушат в горячем масле. Так как остатки масла могут влиять на эксплуатационные свойства рабочей смазки, подшипники должны быть перед закладкой смазки чистыми и сухими. Поэтому после сушки в масле и охлаждения подшипники дополнительно промывают в двух ваннах с бензином и сушат для удаления бензина. В отдельных случаях после промывки в двух ваннах с бензином подшипники промывают в третьей ванне содержащей 8 - 10 % - нын раствор масла в бензине. При этом используют масло, применяемое в качестве базового для данной рабочей смазки. В промытые подшипники закладывают рабочую смазку и запрессовывают шайбы.  [3]

Конструкция подшипника закрытого типа для валков листовых, проволочных н других станов показана на фиг.  [4]

Промывка подшипников закрытого типа запрещается.  [5]

6 Расположение вкладышей у различных подшипников от-коытого типа двухвалковых и трехвалковых станов. [6]

В подшипниках закрытого типа вкладыши имеют вид цилиндрической втулки и охватывают шейку валка по всей окружности. В некоторых случаях для боковых вкладышей изготавливают отдельные подушки.  [7]

При переконсервации подшипников закрытого типа ( с двумя защитными шайбами) смазку с наружных поверхностей удаляют протиранием хлопчатобумажными салфетками, смоченными в.  [8]

Опорой цапф служат подшипники закрытого типа.  [9]

Цапфы опираются на подшипники закрытого типа.  [10]

В малых электрических машинах применяют подшипники закрытого типа с одной ( рис. 54, а) или двумя ( рис. 54 6) защитными шайбами. Эти подшипники не требуют установки в машине специальных уплотняющих устройств для удержания смазки, так как уплотнения встроены в сам подшипник в виде металлических шайб, запрессованных в наружное кольцо.  [11]

В малых электрических машинах применяют подшипники закрытого типа с одной ( рис. 30, а) или двумя ( рис. 30 6) защитными шайбами. Эти подшипники не требуют установки в машине специальных уплотняющих устройств для удержания смазки, так как уплотнения встроены в сам подшипник в виде металлических шайб, запрессованных в наружное кольцо.  [12]

ОКБ 122 - 7) широко используют в подшипниках закрытого типа.  [13]

14 Подшипники, в наружном кольце которых имеются отверстия для подвода масла. [14]

При температурах от минус 60 до плюс 200 С в значительной части электроагрегатов работают подшипники закрытого типа из стали ШХ15, заполняемые рабочей консистентной смазкой. Шарики их подвергают стабилизирующему отпуску при температуре, превышающей рабочую на 40 - 50 С.  [15]



Страницы:      1    2    3