Cтраница 1
Бессепараторные подшипники мало пригодны для высоких скоростей вследствие кольцевого износа, вызванного встречным трением соприкасающихся шариков. [1]
Бессепараторные подшипники не пригодны для высоких скоростей вследствие кольцевого износа, вызываемого встречным трением соприкасающихся тел качения. [2]
Игольчатый роликовый подшипник качения.| Роликоподшипник с витыми роликами.| Сферический шариковый подшипник качения. [3] |
Бессепараторные подшипники имеют относительно высокие потери на трение между иглами, и поэтому допустимые частоты вращения у этих подшипников значительно ниже, чем у подшипников с сепараторами. [4]
Бессепараторные подшипники имеют меньшие допустимые предельные скорости вращения; в этих подшипниках при прочих равных условиях за счет трения шариков друг о друга, с удвоенной относительной скоростью может увеличиться износ тел качения. С другой стороны, отсутствие сепаратора позволяет увеличить диаметр шариков и их число, что повышает грузоподъемность подшипника. В связи с изложенным современные открытые подшипники турбобуров конструируются без сепараторов. [5]
Составной массивный сепаратор с комплектом роликов.| Беззаклепочный сепаратор с комплектом роликов.| Галтели гнезд сепаратора.| Комплектация наружного кольца. [6] |
У бессепараторных подшипников с полным заполнением роликами ( исполнения 502000) число роликов z я ndm I DW - У подшипников с двухбортовыми наружными кольцами применяется два вида комплектации роликами. В этом случае при монтаже бессепараторных роликовых подшипников в узлах машин внутренние кольца могут быть отделены от наружных. При этом комплект роликов должен удерживаться вместе с наружным кольцом. [7]
Крестовины вращаются в игольчатых бессепараторных подшипниках, полость которых уплотнена специальными кольцами. Ролики расположены в корпусах, которые застопорены накладками, прикрепленными болтами к вилкам. Радиальные усилия, возникающие при работе, передаются на корпус подшипника и затем на накладку. [8]
Бессепараторный роликовый подшипник. [9] |
Потери на трение в бессепараторных подшипниках примерно в 2 раза меньше, чем в сепараторных. [10]
Потери на трение в бессепараторных подшипниках примерно в 2 раза меньше, чем в сепараторных. [11]
В роликовых подшипниках дополнительным источником потерь является трение роликов о направляющие бурты, в подшипниках с углом контакта, не равным нулю ( упорные и радиально-уиорные шариковые подшипники) - верчение шариков под действием гироскопических моментов, в бессепараторных подшипниках ( игольчатые подшипники) - трение между телами качения. В некоторых типах подшипников ( упорные подшипники с цилиндрическими роликами, сфероконические подшипники) чистое качение неосуществимо и движение роликов сопровождается проскальзыванием по беговым дорожкам. [12]
Подшипники CARB открытого исполнения.| Подшипник CARB. [13] |
Подшипники с тороидальными роликами изготовляют как открытого, так и закрытого исполнений. Нагрузочная способность бессепараторных подшипников заметно выше. [14]
От попадания крупных абразивных частиц подшипник защищается сальником. Ввиду того, что бессепараторные подшипники работают в абразивной среде, большое значение на их работоспособность оказывает правильная приработка опоры. Первоначально в процессе приработки происходит перераспределение осевой нагрузки по ступеням подшипника. Равномерное распределение нагрузки между ступенями пяты способствует более длительной нормальной работе подшипников качения. [15]