Вывозной поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Вывозной поезд

Cтраница 1


Вывозные поезда на отдельных участках при следовании на короткое расстояние, передаточные поезда в узлах, а также грузовые поезда ( кроме имеющих в составе вагоны с людьми) на малодеятельных участках могут по указанию начальника дороги обращаться без сопровождения главным кондуктором. Начальник дороги должен установить перечень таких участков и узлов, а также порядок организации движения поездов, обеспечивающий безопасность. При этом на участках, оборудованных автоблокировкой, отправление со станций пассажирских поездов за грузовыми поездами, не сопровождаемыми главным кондуктором, должно производиться только при сво-бодности всего впередилежащего межстанционного перегона.  [1]

В передаточных и вывозных поездах, обращающихся между узловыми и предузловыми станциями, объявляемыми распоряжениями начальников дорог, допускается постановка вагонов с автосцепкой без подборки в одну группу, а также сцепление винтовой упряжи за уход автосцепки.  [2]

Работа локомотивных бригад сборными и вывозными поездами учитывается в грузовом движении. Объемные и технико-экономические показатели по участку эксплуатации ( табл. 33) определяются как в целом по депо.  [3]

Потребный парк локомотивов для обслуживания передаточных и вывозных поездов определяют по общей затрате локомотиво-ча-сов в этих видах движения аналогично определению парка поездных локомотивов. Потребность в локомотивах для работы в двойной тяге и в подталкивании определяют так же, как и в поездной работе по каждому участку их применения.  [4]

Аналогично определяют парк локомотивов для передаточных, сборных и вывозных поездов.  [5]

Для локомотивов грузового движения ( без передаточных и вывозных поездов), кроме того, определяется средняя продолжительность в часах на один случай простоя на станциях оборота, приписки и смены локомотивных бригад.  [6]

По грузовому движению ( за исключением сборных, передаточных и вывозных поездов) поездным пробегом считается пробег локомотива с количеством вагонов более 20 порожних или 10 груженых осей. Пробег локомотива со сборными, пригородными, хозяйственными, передаточными и вывозными поездами учитывается поездным пробегом при любом количестве вагонов. Сборным поездом считается также локомотив, следующий с начальной станции без вагонов для работы со сборным поездом.  [7]

Порядок размещения вагонов с тормозными площадками в сборных, передаточных, хозяйственных и вывозных поездах устанавливает начальник дороги.  [8]

Грузовые и пассажирские поезда главные кондуктора не сопровождают; сборные и вывозные поезда могут обслуживаться ими. В обязанность главного кондуктора при этом входит отцепка и прицепка вагонов во время маневров, а на станциях, где нет маневровых локомотивов, подача на грузовые фронты и уборка с них. Дальние пассажирские поезда обслуживают проводники-два человека на каждый вагон; местные поезда, когда время нахождения их в пути между конечными пунктами не превышает 8 ч, один проводник на вагон. Когда поезд находится в пути только в дневное время, назначают одного проводника на два вагона. Руководит работой проводников бригадир-механик поезда. В местных поездах обязанности бригадира могут быть возложены на одного из проводников. Зажигает хвостовые сигналы у пассажирских поездов дежурный проводник последнего вагона. Пригородный поезд обслуживает один проводник, обязанность которого следить за посадкой и высадкой пассажиров, а также убирать вагоны во время стоянок на конечных пунктах.  [9]

Нормы простоя на технических станциях или на станциях, обслуживаемых вывозными поездами, под грузовыми операциями устанавливают на основании технологических процессов станций с включением всех операций по расформированию и формированию поездов, подаче и уборке вагонов, самой грузовой операции и времени на накопление состава. При выгрузке и погрузке на одной и той же станции по сравнению с одной выгрузкой или одной погрузкой добавляется лишь незначительное число операций.  [10]

Локомотивные бригады, обслуживающие грузовые транзитные и сборные поезда, локомотивы на подталкивании, передаточные и вывозные поезда на участках и в узлах с устойчивым объемом работы, оплачиваются по сдельно-премиальной системе. Для бригад пассажирского движения применяется повременно-премиальная.  [11]

Для облегчения работы узлов приказом № 749 / Ц 1943 г. начальникам дорог разрешено устанавливать формирование передаточных и вывозных поездов также без подборки автосцепных вагонов. Эти вагоны разрешено ставить в любой части передаточного поезда с применением сцеплений за ухо автосцепки.  [12]

Как оборот, так и среднесуточный пробег локомотивов в грузовом движении учитывают двояко: по грузовому движению вместе с передаточными и вывозными поездами и отдельно по грузовому движению без передаточных и вывозных поездов.  [13]

Все записи в первой части настольного журнала производят по отдельным видам движения и работы: пассажирское движение, грузовое движение, передаточные и вывозные поезда, подталкивание, хозяйственное движение, специальные маневры, прочая работа.  [14]

На основании выбранной схемы прокладки сборных поездов, дифференцированных времен-хода и технологических норм стоянки сборных поездов по станциям, а также экономически выгодных вариантов дополнительного обслуживания промежуточных станций вывозными поездами и диспетчерскими локомотивами строится план-график местной работы участка. Примерный план-график местной работы участка приведен на фиг.  [15]



Страницы:      1    2