Cтраница 1
Рекреационные помещения следует проектировать в виде залов, что создает лучшие условия использования их для кружковых занятий, всевозможных подвижных и тихих игр, выставок и зрелищных мероприятий. [1]
Расстановка оборудования в лаборатории физики. [2] |
Рекреационные помещения являются неотъемлемой частью учебной секции. [3]
Рекреационные помещения в зданиях школ целесообразно планировать из расчета 0 6 - 0 75 м2 на одного учащегося в зависимости от климатических подрайонов. [4]
Рекреационные помещения представляют собой широкие коридоры, предназначенные для отдыха учащихся учебных заведений во время перерыва между занятиями, для проведения пионерских линеек и других целей. В поликлиниках и диспансерах основные коридоры используются также и как помещения-ожидальни. [5]
Все учебные, учебно-производственные жилые и рекреационные помещения учебных заведений должны иметь прямое естественное освещение. Наилучшим его видом является боковое левостороннее освещение и ленточное с обязательным применением солнцезащитных устройств. Допускается для правостороннего подсвета использование матового стекла или стеклоблоков. [6]
Расстановка оборудования в лаборатории физики. [7] |
По форме рекреационные помещения могут быть коридорного и зального типов. В зальных рекреациях с торцовым освещением глубина не должна превышать двух пролетов или трех ее высот. [8]
Остальной объем воздуха следует удалять через рекреационные помещения, санитарные узлы и через вытяжные шкафы лабораторий. [9]
Остальной объем воздуха следует удалять через рекреационные помещения, санитарные узлы и через вытяжные шкафы лабораторий. В школах с количеством учащихся до 192 включительно допускается устройство вентиляции без организованного механического притока. [10]
Особое внимание заслуживает проблема рентабельной эксплуатации рекреационных помещений, загрузка которых в школах чрезвычайно ничтожна, а площади их значительны ( на 1000 учащихся - 600 л 2) - Однако планировка этих помещений и принципы их решения в действующих школьных зданиях не позволяют использовать их универсально. [11]
Площадь коридоров, используемых в качестве рекреационных помещений в зданиях учебных заведений, в зданиях больниц, санаториев, домов отдыха, кинотеатров, клубов и других учреждений, предназначенных для отдыха или ожидания обслуживаемых, включается в нормируемую площадь. [12]
Удалять воздух из учебных помещений следует через рекреационные помещения, санитарные узлы, а также за счет эксфильтрации через неплотности окон. [13]
Площадь коридоров зданий учебных заведений, используемых в качестве рекреационных помещений, а также зданий больниц, санаториев, домов отдыха, кинотеатров, клубов и других учреждений, предназначенных для ожидания и отдыха посетителей, включается в рабочую площадь. [14]
Если после проведения контрольной работы вы на стенде в рекреационном помещении повесите листы с готовыми ответами на содержавшиеся в ней вопросы, то увидите, с каким жадным вниманием ученики вчитываются в них, сравнивая их со своими ответами. [15]