Cтраница 1
Бухты канатов с заранее установленными патронами и прижимами подают на кабину и привязывают проволокой для предохранения их от повреждения при транспортировании кабины на объект монтажа, а также закрывают промасленной бумагой или пергаментом. [1]
Измерения диаметра каната. а - правильно б - неправильно.| Вид залома на канате при неправильном его разматывании. [2] |
Бухты каната разматывают на специальной вертушке, подвешиваемой на вращающийся грузовой крюк ( рис. 20 в) или другим способом. Для предотвращения возникновения заломов и жучков случайно образовавшиеся петли должны быть немедленно выправлены постепенным раскручиванием свободного конца каната. [3]
Экран фундамента и питание изолированной в основании антенны-мачты. [4] |
Бухту каната закрепляют внизу мачты и выше изолятора при изолированной опоре. [5]
Каждая бухта каната, поступающая с завода-изготовителя, снабжается паспортом-сертификатом с указанием длины и массы каната, его конструкции и разрывного усилия. Иногда приводится суммарное разрывное усилие всех проволок. [6]
В одной бухте каната размером по длине окружности от 25 до 80 мм включительно допускается не более пяти последовательно собранных концов, а каната размером по длине окружности от 90 мм и выше - один конец. [7]
К канадой упакованной бухте канатов прикрепляют фанерную или картонную бирку, на которой указывают: наименование предприятия-изготовителя; условное обозначение каната; номер бухты; длину каната в бухте; количество последовательных концов в бухте; массу нетто. [8]
При неправильной размотке бухт каната могут образовываться барашки ( жучки) - утолщенные места. [9]
При неправильной размотке бухт каната могут образоваться барашки ( жучки) - утолщенные места. Допускать к эксплуатации такие канаты не следует. [10]
Разрывная сила Яр для стальных канатов ( в целом типа ТЛК-0. [11] |
При наматывании и разматывании бухт каната не следует допускать образования петель ( жучков) и переру-бания без предварительного перевязывания концов, перегибов и перетирания об острые кромки груза, соприкосновения с электрическими проводами. [12]
Подвеска противовеса на канаты.| Крепление канатов к канатоведущему шкиву при их навеске. [13] |
На ровной площадке достаточной длины раскатывают бухты канатов и нарезают их по полученной мерке, добавляя 1 5 м на крепление концов канатов к подвеске кабины и противовеса. В местах разрезки каната на него накладывают бандажи из мягкой проволоки с обеих сторон от места разрезки. [14]
При оснастке талевой системы новым талевым канатом бухту каната плашмя кладут на ротор и к концу каната привязывают пеньковую веревку. [15]