Пост - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Пост - техническое обслуживание

Cтраница 1


Пост технического обслуживания и ремонта обычно включает: мастерскую, предназначенную для проведения технического обслуживания, осмотров и текущего ремонта; склад запасных частей; пост заправки нефтепродуктами; площадку для наружной очистки и мойки ( в летнее время) машин; сектор хранения машин и их агрегатов; источник электро - и водоснабжения; культурно-бытовой сектор. При значительной отдаленности поста от места работы машин сооружают промежуточные посты заправки нефтепродуктами.  [1]

Посты технического обслуживания оборудуют одним из следующих устройств: межколейной канавой тупикового замкнутого, тупикового траншейного ( фиг.  [2]

Посты технического обслуживания должны быть оборудованы устройствами ( осмотровая канава, подъемник, эстакада, колейный мостик), приборами и приспособлениями, необходимыми для выполнения установленных работ.  [3]

Посты технического обслуживания в зависимости от назначения оборудуют различными приспособлениями и инструментами. Для выполнения разборочно-сборочных и крепежных работ используют комплекты слесарно-монтажных инструментов, динамометрические ключи и съемники.  [4]

На посты технического обслуживания или ремонта автомобили направляют вымытыми и очищенными от грязи и снега. При постановке автомобиля на пост ТО и Р на рулевое колесо вывешивают табличку с надписью Двигатель не пускать - работают люди. При обслуживании автомобиля на подъемнике любой конструкции на механизме управления подъемником вывешивают табличку с надписью: Не трогать - работают люди. В рабочем положении плунжер подъемника надежно фиксируют упором, исключающим самопроизвольное опускание подъемника. В помещениях ТО с поточным движением автомобилей устраивают световую или звуковую сигнализацию, своевременно предупреждающую работающих на линии обслуживания о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.  [5]

6 Устройства для механизации обслуживания и ремонта на канавах. / - агрегат. 2 - подставка для агрегата ( при замене. 3 - винтовые домкраты. 4 - катки. 5 - телескопический подвес гайковерта. 6 - гайковерт. 7 - электропривод. 8 - редуктор. 9 - вал. 10 - угловая передача ( на ключ. [6]

На постах технического обслуживания имеются приспособления, предназначенные для установки агрегатов непосредственно на обслуживаемых автомобилях. Устройства эти нестандартные, в основном рычажного типа или с небольшой лебедкой.  [7]

До направления на посты технического обслуживания или ремонта автомобили моют и очищают от грязи и снега. При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта на рулевое колесо вывешивают табличку с надписью: Двигатель не пускать - работают люди. При обслуживании автомобиля на подъемнике любой конструкции на механизме управления подъемником вывешивают табличку с надписью: Не трогать - под автомобилем работают люди. В рабочем положении плунжер подъемника надежно фиксируют упором, гарантирующим самопроизвольное опускание подъемника. В помещениях технического обслуживания с поточным движением автомобилей устраивают световую или звуковую сигнализацию, своевременно предупреждающую работающих на линии обслуживания о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.  [8]

При постановке на пост технического обслуживания или ремонта кран затормаживают ручным тормозом, включают низшую передачу, выключают зажигание ( подачу топлива), под колеса подкладывают упоры ( башмаки), плотно прилегающие к шинам.  [9]

Выполняя работы на постах технического обслуживания автомобиля, слесарь-авторемонтник по топливной аппаратуре должен знать, что при постановке автомобиля на пост на рулевое колесо вешают табличку с надписью: Двигатель не пускать-работают люди. Автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом и включением первой передачи в коробке передач.  [10]

Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания и ремонта, должны быть вымыты, очищены от грязи и снега.  [11]

При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта без принудительного перемещения, когда не требуется регулировка тормозов, автомобиль затормаживают ручным тормозом и включают низшую передачу, выключают зажигание ( подачу топлива) и под колеса подкладывают упоры. При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданного валов, дополнительно проверяют выключение зажигания или подачи топлива ( для дизельных автомобилей), рычаг переключения передач ставят в нейтральное положение, а рычаг ручного тормоза - в нерабочее положение. После выполнения необходимых работ вновь включают низшую передачу и рукоятку ручного тормоза ставят в рабочее положение.  [12]

Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания и ремонта, должны быть очищены от грязи и вымыты. При постановке автомобиля на пост обслуживания, не связанный с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом и включить низшую передачу.  [13]

При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта надо повесить на рулевое колесо табличку с надписью: Двигатель не пускать - работают лю ди. Если не предусмотрено принудительное перемещение с поста на пост, автомобиль должен быть заторможен ручным тормозом и включением первой передачи в коробке передач, зажигание должно быть выключено, а под колеса положены упоры.  [14]

При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта надо обязательно повесить на рулевое колесо табличку с надписью: Двигатель не пускать - работают люди. Если не предусмотрено принудительное перемещение с поста на пост, автомобиль должен быть заторможен ручным тормозом и включением первой передачи в коробке передач, должно быть выключено зажигание, а под колеса положены упоры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4