Cтраница 1
Схема пункта выгрузки инертных минерально-строительных материалов.| Схема пункта, обслуживающего элеватор. [1] |
Порожние вагоны накапливают в специальном парке, затем их переставляют в приемо-отправоч-ный парк. При отправлении зерна составы из порожних вагонов принимают в приемо-отправочный парк, затем передвигают к элеватору под погрузку. После погрузки вагоны передвигают в парк для накопления вагонов. Группы погруженных вагонов переставляют по ходовому пути в приемо-отправочный парк, оттуда маршруты с зерном отправляют к месту назначения. [2]
Порожний вагон поднимают до тех пор, пока буксовая лапа не выйдет из направляющих пазов букс. Затем, приподняв буксу, вынимают из нее вкладыш и подшипник и, не опуская ее, осторожно снимают с шейки оси. [3]
Порожние вагоны для погрузки отправительских маршрутов поступают в порядке регулировочных заданий, а на ближайшей к району погрузки технической станции производятся очистка, промывка, ремонт и оборудование этих вагонов. [4]
Порожние вагоны, оставшиеся после выполнения регулировки, используются по заданию управления дороги на перевыполнение регулировочных заданий или на перевыполнение плана погрузки. [5]
Классификация пунктов подготовки вагонов к перевозкам и их производительность ( вагонов в сутки. [6] |
Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на станции, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам или пунктов технического обслуживания, а также груженые вагоны, которые намечено использовать на таких станциях под сдвоенные операции, должны быть осмотрены, а в необходимых случаях и отремонтированы на ближайшем пункте подготовки вагонов к перевозкам или пункте технического обслуживания, расположенном перед станцией погрузки. [7]
Порожние вагоны, подаваемые под загрузку, должны быть исправны в техническом отношении и очищены в соответствии с родом груза, под который они подаются. В отдельных случаях, предусмотренных правилами перевозок, вагоны должны быть также промыты и продезинфицированы. [8]
Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на станции, где нет пунктов технического осмотра, а также груженые вагоны, которые намечено использовать на таких станциях под сдвоенные операции, должны быть осмотрены, а в необходимых случаях и отремонтированы на ближайшем пункте технического осмотра, расположенном перед станцией погрузки. [9]
Если порожние вагоны для погрузки груза имеются, может выполняться прямая перегрузка грузов из одних вагонов в другие. Если пришел непакетированный груз, то он может быть перегружен в контейнеры и затем транспортироваться в контейнерах. [11]
Когда порожний вагон 4 подходит к точке погрузки, желоб повернут ему навстречу. Включаются оба питателя 6, поток угля загружает начальный объем. По мере движения вагона поворачивается погрузочный желоб 5, причем скорость его задней грани совпадает со скоростью вагона. При заполнении начального объема желоб будет повернут на максимальный угол, и далее основной объем кузова заполняется при нахождений его в неподвижном состоянии. При подходе хвостовой части вагона желоб начинает поворачиваться навстречу движению вагона. Это обеспечивает достаточно полное заполнение хвостовой части вагона уменьшенным потоком. [12]
Все порожние вагоны дежурный по станции предъявляет по телефону или громкоговорящей связи осмотрщикам. Одновременно заявка оформляется в книге предъявления вагонов к техническому осмотру. [13]
Все порожние вагоны предъявляются дежурными по станции осмотрщикам вагонов для технического осмотра и ремонта с оформлением заявки в книге предъявления вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14. В книге записывается номер каждого вагона и род груза, которым он будет загружен. При предъявлении порожних вагонов маршрутами для погрузки однородных грузов производится запись головного и хвостового вагонов. [14]
За порожние вагоны сбор не взимается. [15]