Cтраница 1
Схема трехфазного автотрансформатора.| Лабораторный регулируемый автотрансформатор ( без кожуха и его схема. [1] |
Преимущества автотрансформатора уменьшаются с увеличением коэффициента трансформации. Одновременно начинает играть роль другое обстоятельство, а именно электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений. Пока высшие и низшие напряжения одного порядка, электрическое соединение цепей не встречает препятствий. Но автотрансформатор нельзя применить, например, для питания распределительной сети 220 в от сети высокого напряжения 6 000 в, так как это не только привело бы к необходимости рассчитать изоляцию распределительной сети на 6 000 в и, следовательно, чрезвычайно удорожило бы ее, но было бы опасно для жизни всех лиц, пользующихся распределительной сетью. [2]
Преимущества автотрансформаторов будут выражены тем сильнее, чем меньше коэффициент трансформации. [3]
Преимущество автотрансформатора заключается в незначительном расходе стали сердечника и меди обмоток по сравнению с трансформатором. [4]
Преимуществом автотрансформатора перед трансформатором является более простое устройство, меньший расход меди, более высокий кпд, меньшие потери в обмотках и стали магнитопро-вода. Это объясняется тем, что в автотрансформаторе энергия из первичной сети во вторичную частично передается по электрической связи. [5]
Преимуществом автотрансформатора перед трансформатором той же полезной мощности является меньший расход активных материалов - обмоточного провода и стали, меньшие потери энергии, более высокий кпд, меньшее изменение напряжения при изменении нагрузки. [6]
Преимуществом автотрансформатора перед трансформатором одинаковой полезной мощности является меньший расход активных материалов - обмоточного провода и стали, меньшие потери энергии, более высокий КПД, меньшее изменение напряжения при изменениях нагрузки. [7]
Схема устройства однофазного понижающего автотрансформатора. [8] |
Преимуществом автотрансформатора перед обычным трансформатором является меньший расход меди для выполнения обмотки, меньший расход электротехнической стали для изготовления сердечников, меньший вес, меньшая стоимость. [9]
Преимуществом автотрансформатора перед трансформатором той же полезной мощности является меньший расход обмоточного провода и стали, меньшие потери энергии, более высокий кпд, меньшее изменение напряжения при изменениях нагрузки. [10]
Итак, преимущества автотрансформатора уменьшаются с увеличением коэффициента трансформации. Кроме того, только при высшем и низшем напряжениях одного порядка электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений не встречает препятствий. [11]
Итак, преимущества автотрансформатора уменьшаются с увеличением коэффициента трансформации. Кроме того, только при высшем и низшем напряжениях одного порядка электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений не встречает препятствий. [12]
Итак, преимущества автотрансформатора умень - А шаются с увеличением коэффициента трансформации. Кроме того, только при высшем и низшем напряжениях одного порядка электрическое соединение цепей высшего и низшего напряжений не встречает препятствий. При таком автотрансформаторе не только пришлось бы рассчитать изоляцию распределительной сети на 6000 В, что чрезвычайно увеличило бы ее стоимость, но пользоваться такой распределительной сетью было бы опасно для жизни. [13]
Наряду с преимуществами автотрансформаторов перед трансформаторами они имеют существенные недостатки: малое сопротивление короткого замыкания, что обусловливает большую кратность тока короткого замыкания; возможность попадания высшего напряжения в сеть низшего напряжения из-за электрической связи между этими сетями. [14]
Наряду с преимуществами автотрансформаторов перед трансформаторами, они имеют следующие недостатки: малое сопротивление короткого замыкания автотрансформатора, что обусловливает большую кратность тока короткого замыкания; возможность попадания высшего напряжения в сеть низшего напряжения из-за электрической связи между этими сетями. [15]