Применение - компенсационная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Применение - компенсационная обмотка

Cтраница 1


Применение компенсационной обмотки почти всегда уменьшает размеры машины и сокращает расход меди. Это видно из сравнения полного тока всех катушек статора.  [1]

2 Конструкция разъемного полюса.| Вытаскивание катушки глазного полюса.| Намагничивающая сила обмотки якоря и компенсационной обмотки. [2]

Применение компенсационной обмотки существенно уменьшает искажение поля реакцией якоря и снижает значения межсегментных напряжений на коллекторе.  [3]

4 Предварительное определение воздушного зазора по диаметру якоря.| Полюсной наконечник главного полюса.| Пазы компенсационной обмотки. [4]

Применение компенсационной обмотки позволяет выполнить относительно небольшой воздушный зазор под главными полюсами и уменьшить массу меди обмотки возбуждения.  [5]

Несмотря на применение компенсационной обмотки и обмотки дополнительных полюсов, характеристики холостого хода ЭМУ неоднозначны ( кривая 2, рис. 3 - 19 6) и непрямолинейны.  [6]

Как влияет применение компенсационной обмотки на размеры и массу машины заданной мощности.  [7]

Еще более кардинальной мерой является применение компенсационной обмотки ( рис. 8.27), которую располагают в пазах главных полюсов и соединяют последовательно с обмоткой якоря. Компенсационную обмотку включают таким образом, чтобы образуемая ею МДС FK была направлена встречно МДС якоря Faq и компенсировала ее действие. При FK Faq МДС якоря практически не искажает магнитное поле в воздушном зазоре. Компенсационную обмотку применяют также в тех случаях, когда машина проектируется при жестких габаритных ограничениях, так как эта обмотка позволяет уменьшить воздушный зазор, а следовательно, и размеры обмотки возбуждения.  [8]

9 Принципиальная схема ( а и схема расположения в машине ( б компенсационной обмотки. [9]

Еще более кардинальной мерой является применение компенсационной обмотки ( рис. 11.25), которую располагают в пазах главных полюсов и соединяют последовательно с обмоткой якоря. Компенсационную обмотку включают таким образом, чтобы образуемая ею МДС FK была направлена встречно МДС якоря Faq и компенсировала ее действие. При FK Faq МДС якоря практически не искажает магнитное поле в воздушном зазоре.  [10]

Основным средством ослабления реакции якоря является применение компенсационной обмотки, которая размещается в полюсах машины ( рис. 16.12) и соединяется последовательно с якорем.  [11]

12 Характеристика намагничивания. [12]

Значительно повышает качество ЭМУ постоянного тока при форсировках тока применение компенсационной обмотки. Наличие последней благоприятно сказывается на снижении потенциального искрения на коллекторе, повышении коэффициента усиления по мощности и быстродействии ЭМУ.  [13]

Высокая кратность регулирования и перегрузочная способность проектируемого двигателя требуют применения компенсационной обмотки, которую по условию ( 5 - 32) следует сделать секционной или катушечной. Для сокращения количества меди принимаем катушечную компенсационную обмотку.  [14]

Эффективной мерой улучшения коммутации при резко переменной нагрузке является также применение компенсационной обмотки, которая предотвращает опасность возникновения кругового огня, а также улучшает условия действия добавочных полюсов.  [15]



Страницы:      1    2    3