Cтраница 1
Проверка правильности зацепления конических шестерен после ремонта производится по отпечатку краски на зубьях ведомой шестерни. Регулировка зацепления производится перемещением ведущей шестерни за счет снятия части регулировочных прокладок между фланцем стакана и картером. Боковой зазор ( люфт) между шестернями главной передачи должен быть в пределах 0 1 - 0 4 мм. [1]
Проверка правильности зацеплений производится по отпечаткам мест касания зубьев по тому же способу, что и при цилиндрических колесах. [2]
Проверка правильности зацепления зубчатых колес осуществляется при помощи пробы на краску, для чего несколько зубьев большой шестерни окрашивают тонким слоем краски. Затем обе шестерни вращают и на зубьях малой шестерни остается отпечаток контактов. [3]
Проверка зацепления цилиндрических зубчатых. [4] |
Проверка правильности зацепления конических зубчатых колес производится также на краску или по оттиску на свинцовой ленте. [5]
Проверка зацепления цилиндрических и конических зубчатых колес по отпечаткам краски. [6] |
Для проверки правильности зацепления по краске зубья ведущего колеса покрывают тонким слоем краски и ведущее колесо проворачивают 3 - 4 раза для получения отпечатка на ведомом колесе. По отпечатку краски, или пятну контакта, судят о правильности зацепления. Пятно контакта должно располагаться в средней части зуба и покрывать его поверхность на величину не менее установленной нормами для данного типа передачи. [7]
Схема замера бокового зазора индикатором ( нижняя шестерня закреплена. [8] |
Для проверки правильности зацепления передачи на рабочие поверхности зубьев одного колеса ( обычно меньшего) наносят тонким слоем жидкие белила или смесь сурика с маслом. После этого вращают шестерни и наблюдают отпечатки в местах касания зубьев. [9]
Необходимо производить проверку правильности зацепления колес, обработанных шевингованием. При изменении толщины зуба изменяются межцентровое расстояние, угол зацепления, начальные окружности при шевинговании и величина активной части профиля заготовки. [10]
Определение пятна контакта. [11] |
Одним из наиболее простых способов проверки правильности зацепления зубчатых колес является способ проверки на пятно контакта. Способ заключается в том, что масляную краску наносят тонким слоем на зубья ведущего колеса. [12]
Варианты установки указателей уровня УДУ-5 для резервуаров. [13] |
Показывающий прибор УДУ-5 имеет устройство для проверки правильности зацепления мерной ленты со шкивом. [14]
Монтаж червячной длительной пары необходимо вести с проверкой правильности зацепления по краске. Осевое биение червяка допускается не более 0 01 мм. Люфт по делительной окружности в самом плотном месте допускается не более 0 03 мм. При наличии большого люфта необходимо произвести соответствующую регулировку. Сильно изношенную делительную червячную пару следует заменить. [15]