Cтраница 1
Продавливание грунта ( при ручной его разработке) производится следующим образом. В рабочий котлован устанавливают упор и домкраты. На направляющие брусья укладывают первое звено трубы, которое вдавливают в грунт на длину хода штока домкратов. Затем штоки домкратов возвращаются в первоначальное положение и устанавливают нажимные патрубки. При этом производят разработку грунта внутри трубы и удаление его. [1]
Продавливание грунта ( при ручной его разработке) производят следующим образом. [2]
Скорости проходок методом продавливания грунта при ручной его разработке различны в зависимости от диаметра продавливаемых труб и грунтовых условий. [3]
Скорости проходок методом продавливания грунта при ручной его разработке различны в зависимости. [4]
Методы закрытых проходок продавливанием грунта различают по характеру применяемых продавливающих устройств. Для продавливания грунта в настоящее время применяют гидравлические домкраты с большой скоростью вдавливания. В зависимости от величины усилия сопротивления грунта эксплуатируют установки, состоящие из 2 - 8 и более домкратов. [5]
Применяемые методы закрытых проходок Продавливанием грунта различают по характеру применяемых продавливающих устройств. Для создания продавливающего усилия можно применять различные устройства типа лебедок, полиспастов, а также тракторов. [6]
Во время производства работ по продавливанию грунта запрещается пребывание рабочих в непосредственной близости к нажимным патрубкам. [7]
Высокая ударная вязкость указывает на хорошую сопротивляемость продавливанию грунта при засыпке трубопроводов и при их эксплуатации. [8]
Установка для продавливания грунта БГ-3.| Установка горизонтального прокола грунта пневмопробой. [9] |
По мере внедрения в грунт первой трубы происходит присоединение второй, третьей и других труб до полного продавливания грунта по всей трассе. При использовании пресса БГ-3 наибольшая длина трассы составляет 30 м, скорость проходки - 1 2 м / мин. Вместо гидравлического пресса в отдельных случаях применяют гидравлические или электроприводные домкраты, тракторы, лебедки, а также тали. [10]
Под автомобильными дорогами, железнодорожными насыпями, трамвайными путями и зданиями трубопроводы и коллекторы прокладывают способом прокола, продавливания грунта или щитовой проходки. [11]
Методы закрытых проходок продавливанием грунта различают по характеру применяемых продавливающих устройств. Для продавливания грунта в настоящее время применяют гидравлические домкраты с большой скоростью вдавливания. В зависимости от величины усилия сопротивления грунта эксплуатируют установки, состоящие из 2 - 8 и более домкратов. [12]
Насосы высокого давления и маслопроводы, снабжающие домкраты жидкостью, оснащают соответствующими опломбированными измерительными приборами. Во время производства работ по продавливанию грунта запрещается пребывание рабочих в непосредственной близости к нажимным патрубкам. При щитовых работах кроме вышеперечисленных требований техники безопасности должны соблюдаться и специфические условия. [13]
Процесс погружения свай с помощью вибрирования принципиально отличается от процесса погружения челюстей в сыпучий материал и особенно в штабель с бревнами. В первом случае с помощью вертикально направленного вибрирования достигается продавливание грунта под острием сваи. [14]
На слабых грунтах опоры устанавливают, как правило, способом падающей стрелы. В этом случае целесообразно применение трактора с лебедкой. Стрелы, с целью предотвращения продавливания грунта, устанавливают на подкладки, а опоры при установке поддерживают оттяжками. [15]