Усталостная прочность - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Усталостная прочность - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Полые шейки коленчатого вала.| Распределение и концентрация напряжений в элементах шатунной шейки. [1]

Усталостная прочность коленчатого вала как проектируемого, так и существующего двигателя может быть повышена применением конструктивных и технологических мероприятий.  [2]

Усталостная прочность коленчатого вала при наличии концентрации напряжений повышается при этом примерно в два раза. Толщину слоя закалки с учетом последующих при ремонтах шлифовок шеек выполняют равной 3 - 4 мм.  [3]

Повышение усталостной прочности коленчатых валов достигается также обкаткой шеек и галтелей роликами или шариками.  [4]

Повышение усталостной прочности коленчатых валов достигается также обкаткой галтелей роликами и шариками. В процессе эксплуатации шейки коленчатых валов, как правило, дополнительно упрочняются, поэтому после закалки целесообразно применять механическое упрочнение поверхностного слоя и особенно в области галтелей. Механическое упрочнение как сравнительно простое технологическое мероприятие также целесообразно применять после восстановления геометрической формы шеек коленчатых валов при их ремонте.  [5]

6 Схема наладки двустороннего шестипозиционного сверлильного станка для обработки отверстий в переднем и заднем концах коленчатого вала. [6]

Для повышения усталостной прочности сильно нагруженных коленчатых валов применяют их поверхностное упрочнение.  [7]

8 Эпюра сжимающих напряжений в галтели шейки коленчатого вала, создаваемых накатыванием. / - щека вала. 2 - галтель. 3 - эпюра напряжений сжатия. 4 - шейка вала. [8]

Для повышения усталостной прочности коленчатых валов галтели шеек накатывают роликами как при изготовлении валов, так и при ремонте в случае перешлифовки шеек и необходимости углубления галтели, чем срезается накатанный слой. Накатывание галтелей создает в поверхностном слое сжимающие напряжения ( рис. 42), повышая запас прочности вала.  [9]

Одной из важных работ по увеличению усталостной прочности коленчатых валов является работа по упрочнению его галтелей методом накатки. Технологической лабораторией проведена серия исследовательских работ по возможности применения упрочнения валов этим методом.  [10]

Кроме того, необходимо иметь в виду, что при электролитическом хромировании снижается усталостная прочность коленчатых валов из-за возникновения в слое хрома растягивающих остаточных напряжений. Величина растягивающих остаточных напряжений зависит от толщины слоя хрома, причем с увеличением толщины слоя остаточные напряжения возрастают.  [11]

12 Основные технические данные установок для закалки Шеек коленчатых валов ТВЧ с вращением. [12]

Исследованиями дизельных коленчатых валов установлена высокая эффективность низкотемпературной нитроцементации ( 570 С, 2 - 4 ч), повышающей усталостную прочность коленчатых валов двигателя Д-50 из стали 45 в 2 раза, из стали 45ХФ - в 2 5 раза, из чугуна - на 75 % ( рис. 9), Из рис. 9 видно отрицательное влияние правки валов, поэтому низкотемпературной нитроцементации должны предшествовать операции правки, высокого отпуска, окончательной шлифовки.  [13]

При закалке шеек коленчатых валов могут возникать трещины на кромках отверстий масляных каналов коренных и шатунных шеек. Это резко снижает усталостную прочность коленчатого вала. Поэтому при закалке токами высокой частоты необходимы особенно равномерные нагрев и охлаждение шеек, а закаленный участок не должен выходить за радиусы галтелей, являющихся концентраторами напряжений.  [14]

Новые коленчатые валы двигателя Д-50, шлифованные сразу под четвертый ремонтный размер, теряют 9 7 % предела выносливости. Следовательно, в большей степени усталостная прочность коленчатого вала снижается при эксплуатации в связи с накоплением усталостных повреждений в опасных сечениях.  [15]



Страницы:      1    2