Cтраница 2
При разборке фланцевых соединений, после того, как произведен спуск давления из системы, не следует снимать сразу все гайки ( шпилечного или болтового) соединения, а необходимо ослаблять их постепенно крест на крест, и только когда полностью ослабнет соединение привалочных поверхностей - произвести полную его - разборку. [16]
При разборке фланцевых соединений после того, как произведен спуск давления из системы, не следует снимать сразу ( все гайки болтового соединения, а необходимо ослаблять их постепенно, крест-накрест, , только когда начнет разъединяться соединение привалочных ( поверхностей, произвести полную его разборку. [17]
При разборке фланцевых соединений после того, как произведен спуск давления из системы, не следует снимать сразу все гайки болтового соединения, а необходимо ослаблять их постепенно, крест-накрест, и, только когда начнет разъединяться соединение прпвалочных поверхностей, произвести полную его разборку. [18]
При разборке фланцевых соединений после того, как произведен спуск давления из системы, не следует снимать сразу все гайки болтового соединения, а необходимо ослаблять их постепенно, крест-накрест, и, только когда начнет разъединяться соединение привалочных - поверхностей, произвести полную его разборку. При этом следует действовать осторожно, так как может внезапно произойти истечение газа в результате плохо проведенной предварительной его эв. [19]
Перед разборкой фланцевого соединения его очищают от грязи и пыли и затем начинают отворачивать гайки. Бели болты ( шпильки) пригорели и не отворачиваются, резьбу болтов ( шпилек) следует смочить керосином. Для раздвижки фланцев применяют различные винтовые приспособления, предохраняющие зеркало фланцев от повреждения. [20]
Перед разборкой фланцевых соединений затвор арматуры плотно закрывают. [21]
Перед разборкой фланцевых соединений задвижку арматуры закрывают. Ремонт ее производят в мастерской. Разборку ведут в следующем порядке. Арматуру устанавливают шпинделем вверх и, вращая маховичок, открывают затвор. Затем отвертывают гайку на шпинделе и снимают маховичок. Если на верхней части шпинделя имеются детали привода ( приводная головка, шпонки, подшипники), их также снимают. Затем, отвернув гайки, снимают крышку с корпуса. Поверхность разъема крышки и корпуса очищают от старой прокладки. [22]
Перед разборкой фланцевых соединений и вырезкой участков бесфланцевого трубопровода необходимо, тобы был оформлен наряд-допуск на работу; был отключен участок трубопровода от действующего оборудования; отсутствовали в трубопроводе давление и рабочая среда; были надежно укреплены соседние участки трубопровода так, чтобы они не могли упасть или опуститься после разборки фланцевых соединений или обрезки ремонтируемого участка; участок трубопровода, подлежащий снятию, перед разъединением фланцев был застроплен за грузоподъемное устройство. [23]
Во всех случаях разборки фланцевых соединений прокладки подлежат смене, так как повторное использование их не гарантирует плотности соединения. [24]
При сборке и разборке фланцевых соединений необходимо ослаблять и затягивать болты крест-накрест. [25]
Схема последовательности отвертывания и завертывания гаек у фланцев. [26] |
За несколько часов до разборки фланцевого соединения его очищают от пыли и грязи и смачивают керосином резьбу шпилек. [27]
Зависимость степени сжатия от удельной нагрузки для различных прокладочных материа. [28] |
Однако приставшие прокладки осложняют разборку фланцевого соединения, что при необходимости периодической чистки трубопровода является существенным недостатком. Если периодическая разборка трубопровода необходима, то уменьшение адгезии, может быть достигнуто графитиза-цией прокладок. [29]
Вид производственного здания получения полиэтилена после взрыва. [30] |