Допустимое смещение - кромка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Допустимое смещение - кромка

Cтраница 1


Допустимое смещение кромок ( мм) не должно превышать величин, приведенных ниже.  [1]

Допустимые смещения кромок на кольцевые швы технологических и магистральных трубопроводов даются в соответствующих стандартах и строительных нормах и правилах. Так, например, для технологических трубопроводов они не должны превышать 35 % от толщины стенки, но не более 3 мм.  [2]

Для центровки и выдержки допустимого смещения кромок стыка перед процессом оплавления их торцуют. Строительные детали из термопластов часто характеризуются повышенной хрупкостью вследствие несоблюдения технологии их изготовления. Поэтому подготовка торцов таких деталей для сварки весьма затруднительна. Такая некачественная подготовка торца, а также разнотолщинность стенки спиральнонавитых труб по периметру стыка естественно отражается на прочности сварного соединения.  [3]

4 Тип углового сварного соединения. [4]

В стыковых сварных соединениях деталей трубопроводов значения допустимых смещений кромок в зависимости от назначения трубопровода регламентируются основными положениями по сварке ( ОПМ02ЦС - 66 и ОП1513 - 72) и правилами Госгортехнадзора СССР [6, 7, 8] для энергетических трубопроводов и правилами Госстроя СССР [9, 10, 11] - для магистральных и технологических.  [5]

В целевой функции (7.2) суммарные затраты на сборку соединения по методу полной взаимозаменяемости определяются составляющими затратами на изготовление корпуса С и перегородки С2, nS - допустимое смещение кромок.  [6]

Сборку стыка следует выполнять с зазором не менее 1 5 мм, так как подварка изнутри трубы выполняется автоматической сваркой под флюсом. Допустимое смещение кромок на участке длиной 1 / 4 окружности стыка не должно превышать 3 мм.  [7]

8 Схема дуговой сварки в среде углекислого газа. [8]

Сборка труб под сварку осуществляется с помощью приспособлений, позволяющих точно совместить концы стыкуемых труб. Допустимое смещение кромок труб не должно превышать величины 0 15 S 0 5 мм, где S - наименьшая толщина стенки свариваемых труб, мм.  [9]

Сборка труб под сварку осуществляется с помощью приспособлений, позволяющих точно совместить концы стыкуемых труб. Допустимое смещение кромок труб не должно превышать величины 0 15 5 0 5 мм, где S - наименьшая толщина стенки свариваемых труб, мм.  [10]

Диагностические обследования трубопроводов компрессорных станций ( КС) на стадии эксплуатации показывает, что одним из распространенных дефектов кольцевых сварных швов является смещение кромок. Причинами образования этого дефекта служат несоосность труб при сварке, отклонение внешнего диаметра от номинала, овальность труб. Согласно ВСН-012-88 допустимое смещение кромок по внешней образующей составляет 20 % от толщины стенки, но не более 3 мм.  [11]

При сооружении резервуаров большой вместимости значительное время затрачивается на подготовку вертикального стыка для сварки, особенно при выполнении работ на высоте. Эти работы можно упростить, обеспечив сварку двух листов перед монтажом. Листы длиной 6 м укрупняют в блоки 12 м на поворотных приспособлениях. Перед сваркой производят сборку двух листов с требуемым зазором и созданием допустимого смещения кромок. Первый слой шва сваривают вручную, а затем после очистки поверхности от шлака осуществляют автоматическую сварку под слоем флюса сварочным трактором ТС-17М. После автоматической сварки всех слоев с одной стороны листы поворачивают на 180 и сваривают другие слои под слоем флюса. Поднимают блоки на проектную отметку траверсой длиной ( 3 м с саморегулирующимися стропами.  [12]



Страницы:      1