Сочленение - регулирующий орган - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Сочленение - регулирующий орган

Cтраница 1


Сочленение регулирующего органа с исполнительным механизмом может быть жестким при помощи тяг или кулачковых механизмов или гибким - с помощью тросов или стальных лент. При гибком сочленении применяют противовесные грузы у регулирующего органа. Исполнительный механизм перемещает в этом случае регулирующий орган в одну сторону; перемещение же в обратную сторону происходит под воздействием груза.  [1]

Однако практически конструктивное сочленение регулирующего органа объекта с пропорциональным исполнительным механизмом не всегда возможно.  [2]

Проверка сочленения регулирующего органа с исполнительным ме - ханизмом заключается в определении люфта в сочленении и выбега сервомотора. Люфт в сочленении не должен превышать 1 / 4 оборота штурвала МЭО-К и 2 / 3 для МЗО. Выбег сервомотора определяют аналогично изложенному в § 2.5; он не должен превышать 1 / 4 оборота штурвала МЭО-К и 2 / 3 для МЭО, в противном случае следует проверить состояние электротормоза и механического тормоза по заводской инструкции.  [3]

4 Установка исполнительного механизма типа МЭОБ-25 / 60 на стойках. [4]

Перед сочленением регулирующего органа с исполнительным механизмом необходимо проверить качество их монтажа. Регулирующий орган должен свободно, без заклинивания и заеданий перемещаться от одного крайнего положения до другого. Усилие, необходимое для перемещения регулирующего органа, желательно проверять при рабочем давлении и температуре потока регулируемой среды, движущейся с нормальной скоростью, так как при отсутствии потока среды это усилие обычно меньше.  [5]

Перед сочленением регулирующего органа с исполнительным механизмом необходимо проверить качество их монтажа. Регулирующий орган должен свободно, без заклинивания и застреваний, перемещаться от одного крайнего положения до другого. Условия перемещения регулирующего органа желательно проверять при рабочем давлении и температуре в потоке, движущемся с нормальной скоростью. При проверке в нерабочем состоянии усилие, необходимое для перемещения регулирующего органа, обычно меньше, чем в рабочем.  [6]

Суммарные люфты в сочленениях регулирующих органов с исполнительными механизмами должны быть не более 2 % полного хода.  [7]

При том, если предусмотрена возможность настройки сочленения регулирующего органа с ИМ, стремятся обеспечить линейность расходной ( а не конструктивной) характеристики. Для этого из паспорта регулирующего органа ( например, поворотной заслонки) берут его характеристику и так настраивают сочленение, чтобы скомпенсировать нелинейность этой характеристики. Настройку производят изменением начальных углов поворота ИМ и длин рычагов кинематической связи между ИМ и регулирующими органами.  [8]

9 Тщательная регулировка рычагов и тяг необходима для правильной работы механизмов. Несоблюдение нормируемых размеров может привести к отказам и поломкам - к упражнению 31. [9]

На рис. 13 а показана кинематическая схема сочленения регулирующего органа РО с исполнительным механизмом ИМ. Кривошип 1 ИМ может перемещаться между механическими упорами 2, ограничивающими его ход.  [10]

Не реже 1 раза в 3 месяца проверять крепление сочленения регулирующих органов с исполнительными механизмами во избежание ослабления крепящих винтов.  [11]

В практике реализации систем автоматического регулирования встречаются различные способы сочленения регулирующего органа с исполнительным механизмом. Наиболее простым и надежным из них является рычажная система.  [12]

Обеспечение заданного режима регулирования в значительной мере зависит от правильной установки и сочленения регулирующих органов ( например, дроссельных заслонок, клапанов, задвижек) с исполнительными механизмами, осуществляющими соответствующее перемещение регулирующих органов.  [13]

При наладке системы нежелательная кривизна расходной характеристики может быть компенсирована путем подбора кинематики сочленения регулирующего органа с ИМ. Для ее исключения необходимо устранить все люфты в механических сочленениях регулирующего органа или установить позиционеры. При наладке нужно добиваться, чтобы ширина петли гистерезиса была не более 3 - 5 % рабочего хода регулирующего органа.  [14]

Чертежи установки аппаратуры и вспомогательных устройств выполняют с учетом конструкции крепления, трубной обвязки, электрической подводки и конструкции сочленения регулирующих органов и исполнительных механизмов.  [15]



Страницы:      1    2