Несущая способность - масляная пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Несущая способность - масляная пленка

Cтраница 1


Вообще динамическая несущая способность масляной пленки ( особенно при скольжении вращающихся деталей) может меняться в зависимости от условий работы масла. Например, в зубчатых передачах масло главным образом выдавливается с поверхностей зубьев, а в подшипниках скольжения, вследствие насосного действия вращающегося вала, возникает высокое давление ( фиг.  [1]

Следовательно, для несущей способности масляной пленки скорости скольжения и нагрузки совершенно равноправны.  [2]

Предельное повышение температуры моторного масла в работающем двигателе внутреннего сгорания лимитируется главным образом необходимостью сохранения несущей способности масляной пленки и обеспечения теплового состояния деталей на допустимом уровне, а также термической стабильностью самого масла.  [3]

Скудное смазывание узлов трения или повышенные величины нагрузочных факторов ( особенно температуры, при которой снижается липкость и, следовательно, несущая способность масляной пленки), низкое качество контактирующих поверхностей могут привести к нарушению в отдельных точках масляной пленки. Возникшее ювенильное трение ( см. рис. 9.3, а) сопровождается схватыванием ( местным свариванием) вследствие молекулярного взаимодействия твердых тел, поскольку экранирующее действие масляной пленки отсутствует. Процесс возникновения и развития изнашивания трущихся поверхностей вследствие схватывания называют заеданием.  [4]

Полностью синтетическое трансмиссионное масло Имеет высокий уровень низко - и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач Высокий индекс вязкости без модификаторов вязкости обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами - ф Отличается повышенной стойкостью к пенообразованию, улучшенными антифрикционными свойствами Контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений - особенности, которые оптимально сбалансированы для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности их работы, экономии топлива.  [5]

Универсальные всесезонные масла высокого качества Отличные термоокислительные свойства уменьшают образование шлама и отложений Запас щелочного числа защищает от кислот и образования отложений 4 - Отличные моюще-диспергирующие свойства обеспечивают лучшую чистоту двигателей - ф Отличные низкотемпературные свойства снижают износ при пуске ф Фрикционные свойства и несущая способность масляной пленки обеспечивают плавность работы трансмиссий, а стойкость к пе-нообразованию - точность и надежность работы гидравлических систем.  [6]

Высокоэффективное масло на основе качественных базовых масел с улучшенным пакетом присадок Имеет превосходную термическую стабильность 4 Прекрасно защищает от ржавления вследствие попадания воды либо хранения во влажных условиях 4 Отличная защита от проскальзывания, задира из-за высоких температур, износа вследствие низких скоростей / высоких нагрузок уменьшает затраты на обслуживание, продлевает срок службы оборудования Высокая температурная стабильность и сопротивление высокотемпературному окислению удлиняют срок службы зубчатых колес и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Отличная защита от коррозии и ржавления, совместимость с типовыми автомобильными прокладками и уплотнениями продлевают срок службы компонентов, уменьшают утечки и загрязнения Пониженное пенообразо-вание способствует сохранению несущей способности масляной пленки, обеспечивает эффективное смазывание Хорошее смазывание при низких температурах улучшает пусковые свойства 4 Многофункциональность уменьшает номенклатуру используемых смазочных материалов и снижает вероятность неправильного применения.  [7]

Вязкость масел является одним из основных факторов сопротивления разрыву масляной смазочной пленки. С увеличением вязкости растет несущая способность масляной пленки, а следовательно, возрастают удельные нагрузки, вызывающие заедание трущихся поверхностей. Недостаточная вязкость масла может привести к порче трущихся поверхностей и даже к разрушению самих деталей.  [8]

9 Истечение масла в торцы зазора при симметричном распределении давления для случая сближающихся поверхностей. [9]

Такие условия наблюдаются в гидростатических подпятниках очень медленно вращающихся валов. Как видно, давление при этом распределяется симметрично, и несущая способность масляной пленки обеспечивается сопротивлением вязкой жидкости боковому истечению.  [10]

11 Истечение масла в торцы зазора при симметричном распределении давления для случая сближающихся поверхностей. [11]

Такие условия наблюдаются в гидростатических подпятниках очень медленно вращающихся валов. Как видно, давление при этом распределяется симметрично, и несущая способность масляной пленки обеспечивается сопротивлением вязкой жидкости боковому истечению.  [12]

На износостойкость рабочих поверхностей также влияет способность материала детали смачиваться смазкой. Эта способность удерживать на себе слой смазки определенной толщины обусловливает несущую способность масляной пленки и, соответственно, влияет на процесс изнашивания.  [13]

Расчет на предотвращение изнашивания производят на основе контактно-гидродинамической теории смазки по требуемому коэффициенту безопасности относительно несущей способности масляной пленки.  [14]

15 Появление разгружающей силы на шейке вала при неправильном ( а и правильном ( 6 порядке открытия регулирующих клапанов. [15]



Страницы:      1    2