Cтраница 3
В Законе РФ О субвенциях республикам в составе РФ, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу ( от 15 июня 1992 г.) определены права территорий на получение финансовой помощи в виде целевых субвенций из вышестоящих бюджетов и внебюджетных фондов, общие условия предоставления и использования субвенций, ответственность за соблюдение этих условий. [31]
По экономической сущности дотации и субвенции близки к налоговым источникам, так как в их основе лежат налоги. Дотации и субвенции вызываются постоянной значительной дефицитностью региональных бюджетов. Кроме того, предоставляя в таком виде этим бюджетам средства, вышестоящие органы имеют возможность оказывать влияние на экономическую политику на. [32]
В случае нарушения условий предоставления субвенция подлежит возврату. Выдача субвенций предполагает долевое участие центрального правительства в финансировании. При этом местные органы власти обязаны израсходовать сверх суммы выделенной субвенции определенную сумму собственных средств, что стимулирует местные органы власти в изыскании дополнительных источников дохода. Субвенции используются как средство контроля, усиливают зависимость местных органов от власти центра. [33]
Государственные дотации, субсидии, субвенции и компенсационные выплаты оказывают воздействие на уменьшение уровня экономического потенциала административно-территориального образования, на снижение уровня жизни граждан и уровня безработицы. [34]
Из этого фонда могут выделяться субвенции и дотации для выравнивания уровня развития сети автомобильных дорог, относящихся к собственности республик в составе Российской Федерации, автономных областей, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга. [35]
Проблема субсидий, дотаций, субвенций применительно к деятельности предприятий перерабатывающей и пищевой промышленности имеет схожие внешние контуры и внутреннюю структуру с явлением, рассмотренным выше. [36]
МСФО не проводит различий между субвенциями, субсидиями, условно-безвозвратными займами и иными формами правительственной помощи. В МСФО 20 дается общее определение правительственных субсидий как предмета стандарта. [37]
Замена бюджетного финансирования субсидиями, субвенциями и инвестиционными займами позволит реально перейти к использованию в практике бюджетной работы таких показателей, как финансоемкость и финансоотдача. [38]
Нужно отметить, что дотация, субвенция и субсидии как методы наделения финансовыми ресурсами территориальных бюджетов несовершенны. Эти источники лишены стимулирующих средств, они создают у территориальных органов власти иждивенческое настроение. Такая практика передачи средств не способствует развитию их хозяйственной инициативы, уменьшает возможности перевыполнения доходной части их бюджетов, ослабляет финансовый контроль. [39]
К пассивам не относятся дотации, субвенции, собственные средства и другие источники. [40]
Начиная с 1990 г. были восстановлены субвенции для оказания помощи бюджетам союзных республик, которые стали носить целевой, характер и выдаваться из союзного бюджета на компенсацию недополученных доходов в связи с неравномерным их распределением между регионами в условиях действующей системы цен, а также на финансовые мероприятия, связанные с выравниванием социального развития территорий. Общая сумма этих субвенций на 1990 г. по 6 союзным республикам составила 8 6 млрд. руб. Потребность в средствах на выдачу субвенций в 1991 г. была определена в сумме более 20 млрд. руб. Однако решить этот вопрос за счет ресурсов союзного бюджета не представлялось возможным и эти субвенции было предусмотрено финансировать за счет общесоюзного фонда стабилизации экономики. [41]
Что собой представляют бюджетные субсидии и субвенции. [42]
Предоставление должнику дотаций, субсидий, субвенций, а также оказание иной финансовой помощи из специализированного фонда при органе государственного управления по делам о банкротстве производится в порядке, установленном законодательством. [43]
Пассивы - обязательства ( за исключением субвенций, дотаций, собственных средств и других источников) предприятия, состоящие из заемных и привлеченных средств, включая кредиторскую задолженность. [44]
Могут ли предоставляться из внебюджетных фондов субвенции для привлечения дополнительных средств на финансирование инвестиционных проектов. [45]