Cтраница 1
Суммы начисленного земельного налога включаются в издержки производства и обращения организаций. [1]
Сумма излишне уплаченного земельного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки либо возврату налогоплательщику. [2]
При исчислении сумм земельного налога на сельскохозяйственные угодья вводятся коррективы в зависимости от местоположения земельных участков. [3]
При исчислении сумм земельного налога для плательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков. [4]
При наличии сумм земельного налога для плательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков. [5]
Налогоплательщики земельного налога перечисляют сумму земельного налога в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего распределения доходов от его уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. [6]
Льготы, установленные местными органами государственной власти, предоставляются в пределах сумм земельного налога, остающихся в их распоряжении. [7]
Органы законодательной ( представительной) власти субъектов Федерации имеют право устанавливать дополнительные льготы в пределах суммы земельного налога, находящейся в распоряжении соответствующего субъекта Федерации. [8]
Органы власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, находящейся в их распоряжении. [9]
Органы законодательной ( представительной) власти субъектов РФ имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, находящейся в распоряжении соответствующего субъекта РФ. [10]
Органы законодательной ( представительной) власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах сумм земельного налога, находящихся в распоряжении соответствующего субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления имеют право устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты, понижения ставки земельного налога для определенных плательщиков. [11]
Органы законодательной ( представительной) власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, находящейся в распоряжении соответствующего субъекта Российской Федерации. [12]
Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором. При аренде земель сельскохозяйственного назначения ее величина не должна превышать суммы земельного налога с арендуемых участков. Арендная плата за землю может взиматься отдельно или в составе общей арендной платы за все арендуемое имущество, когда кроме земли в аренду переданы строения, сооружения и другие материальные и природные ресурсы, но с обязательным перечислением арендной платы за землю в доход местных бюджетов. [13]
Не являются плательщиками налога субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1995 г. № 222 - ФЗ Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства. Органы законодательной ( представительной) власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, находящейся в распоряжении соответствующего субъекта Российской Федерации. [14]
Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с расчетом состава угодий, их качества, площади и местоположения. Ставка земельного налога по группам почв пашни, по многолетним насаждениям сенокосов и пастбищ определяется исходя из среднего налога с одного гектара пашни и кадастровой оценки угодий. При исчислении сумм земельного налога для плательщиков вводятся коррективы на местоположение их земельных участков. [15]