Cтраница 1
Сумма доначисленных налогов в ходе контрольной работы зависит от многих факторов объективного и субъективного характера, в частности от квалификации работников налоговой инспекции, уровня работы по разъяснению плательщикам налогового законодательства, законопос-лушания предприятий и т.п. При прочих равных условиях наиболее значимым фактором является размер налогооблагаемой базы или объем поступивших налогов в бюджет в различных инспекциях. [1]
На основании вынесенного решения налогоплательщику направляется требование об уплате сумм доначисленных налогов и пеней. [2]
Руководитель и бухгалтер предприятия обычно не согласны со многими формулировками и выводами, они не ожидали таких цифр по суммам доначисленных налогов, пени и штрафных санкций, подлежащих внесению в бюджет. [3]
В арбитражный суд обратилось акционерное общество с иском о признании недействительным решения налоговой инспекции, принятого по результатам проверки, о взыскании суммы доначисленного налога на прибыль, штрафа в размере той же суммы и пеней. [4]
На основании акта, составленного по результатам проверки, к организации применена ответственность в виде взыскания суммы заниженной прибыли, штрафа в размере этой суммы, штрафа в размере 10 процентов суммы доначисленного налога и пеней. [5]
В результате выявлено занижение дохода на общую сумму 4106 6 млн. рублей, наложены финансовые санкции за занижение дохода - 3045 7 млн. рублей. Налоговыми органами доначислен подоходный налог с заниженного дохода в размере 1985 7 млн. рублей, применена 10 % - ная санкция от суммы доначисленного налога - 164 0 млн. рублей за нарушение порядка учета доходов. За нарушение налогового законодательства к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 131 5 млн. рублей привлечены 580 частных нотариусов. [6]
При проведении проверки общества налоговая инспекция посчитала неправомерным использование данной льготы, поскольку до истечения отчетного года монтаж приобретенного оборудования закончен не был и оно не введено в эксплуатацию. В связи с этим налоговой инспекцией была доначислена сумма налога и применена ответственность в виде взыскания штрафа в размере 10 процентов от суммы доначисленного налога и пеней за задержку уплаты налога на прибыль. [7]
Закон Об основах налоговой системы Российской Федерации была внесена поправка, допускающая более редкие документальные проверки налогоплательщиков, в отношении которых нет оснований полагать наличие существенных нарушений налогового законодательства. Вместе с тем тотальный охват налогоплательщиков выездными документальными проверками не только нереален с точки зрения ограниченности ресурсов налоговых органов, но и нецелесообразен и неэффективен с чисто экономической точки зрения. Увеличение численности налоговых органов с целью обеспечения всеобщих документальных проверок по месту нахождения налогоплательщиков неизбежно приводит к снижению экономической эффективности контрольной работы, т.е. суммы доначисленных налогов и начисленных налоговых санкций в расчете на одного работника налогового органа. Во многих случаях затраты на ее проведение значительно выше суммы дополнительных бюджетных поступлений. [8]