Cтраница 1
Инженерное творчество - это также критическое осмысление новых знаний и чужого опыта, разумное и рациональное их использование и приспособление к нуждам своего производства. [1]
Принципы инженерного творчества, в котором Искусство решения головоломок ( тестов) рассматривается как один из развивающих инструментов творческого мышления. [2]
Преподавание Принципов инженерного творчества, ТРИЗ в огличии от традиционных предметов обладает рядом особенностей, связанных с тем, что наряду с передачей слушателям ( студентам) определенных знаний идет перестройка мышления, психологии, затрагиваются жизненные принципы и устои, создаются предпосылки к возможному изменению последующей жизни в направлении увеличения 7 оли творчества. [3]
Многолетний опыт преподавания курса НИРС Принципы инженерного творчества привел автора настоящей статьи к мысли о том, что процесс обучения невозможен без проведения в его рамках психодиагностических исследований. [4]
Многолетний опыт преподавания курса НИРС Принципы инженерного творчества привели авторов настоящего доклада к мысли о том, что процессы обучения, перестройки обучения применительно к современным условиям, без проведения в их рамках психодиагностических исследований, невозможен. [5]
Категория долженствования играет существенную роль в инженерном творчестве, но это не значит, что инженерная деятельность опирается исключительно на нормативные предписания. Можно показать, что и в тех случаях, когда процесс проектирования принимает характер алгоритма, совокупность операций, составляющих его содержание, получена на основе комплекса технических знаний о проектируемом объекте. [6]
Значимость психологического аспекта содержания и обучения основам инженерного творчества обусловлена, на наш взгляд, следующими особенностями курса: сущностью инженерной деятельности, процесса творчества, психологией личности и деятельности. [7]
Ответ о соотношении понятий инженерной деятельности и инженерного творчества на первый взгляд представляется простым: инженерная деятельность включает в себя инженерное творчество. [8]
В уже упоминавшемся учебном пособии А. И. Половинкина Основы инженерного творчества [41] инженерные задачи подразделяются на творческие и рутинные. [9]
Многолетний - опыт преподавания курса НИРС Принципы инженерного творчества привели авторов настоящего доклада к мысли о том, что процессы обучения, перестройки обучения применительно к современным условиям, без проведения в их рамках психодиагностических исследований, невозможен. [10]
И это после года занятий по курсу НИРС Принципы инженерного творчества, в котором Искусство решения головоломок ( тестов) рассматривается как один из развивающих инструментов творческого мышления. [11]
Завершая рассмотрение вопроса о соотношении понятий инженерной деятельности и инженерного творчества, необходимо подчеркнуть следующее. [12]
Решить поставленные задачи в некотором смысле поможет курс НИРС Принципы инженерного творчества, который вот уже около десяти лет читается на факультете трубопроводного транспорта. [13]
Еще при его жизни и с его благословения в рамках курса НИРС Принципы инженерного творчества ( ФТТ, МТ) были начаты исследования социально-психологических и интеллектуальных особенностей и способностей студенческой молодежи нашего вуза. [14]
Завершая знакомство с обзором особенностей активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов при изучении курсов Принципы инженерного творчества или ТРИЗ, заинтересованный читатель резонно может задать вопрос: А что же положительного, позитивного в данной методике организации самостоятельной работы, ведь автор чаще всего говорит о трудностях и недостатках. [15]