Cтраница 1
Минеральные топлива получаются главным образом из нефти, а так же из продуктов переработки твердых ископаемых. [1]
Лесоматериалы, минеральное топливо и другие грузы, перевозимые навалом, выгружаемые на площадках, следует укладывать таким образом, чтобы исключалась возможность смешивания грузов, принадлежащих к разным отправкам. На открытых площадках допускается хранение грузов, перечисленных в Правилах перевозок грузов. При переработке опасных грузов через склад станции хранение их допускается только в специальных складах в особо отведенном месте. Хранение в складах станции разрядных грузов не допускается. [2]
Удельный вес минерального топлива в энергетическом балансе мира составляет ( по данным Экономической комиссии ООН за 1952 г.) немногим более 80 % общего расхода энергии. [3]
Удельный вес минерального топлива в энергетическом балансе мира составляет немногим более 80 % общего расхода энергии. [4]
Отбросные сорта минерального топлива могут сжигаться и в генераторе с выпуском жидкого шлака. [5]
Все виды минерального топлива произошли из растительных остатков и представляют собой различные стадии их превращения. Поэтому под возрастом топлив следует понимать не геологический их возраст, а химический. Исходя из этого понятия, самым молодым из минеральных топлив следует считать торф и далее по старшинству - бурый уголь, каменный уголь и антрацит. [6]
Имеющиеся запасы минерального топлива позволяют тивно проводить курс на преимущественное развитие нефти, природного газа и угля открытым способом. [7]
Мировые запасы минерального топлива оцениваются в 12 5 трлн тут1, а запасы, которые могут быть извлечены из недр Земли экономически оправданными методами, составляют около 4 трлн тут. При этом 80 % запасов составляет уголь и по 10 % - нефть и природный газ. Считается, что этого количества, а также запасов торфа, сланцев, урана и тория в расчете на уровень потребления в 2000 г. хватит человечеству ориентировочно на 300 лет. [8]
При сжигании жидкого минерального топлива образуются окислы азота, вызывающие при вдыхании у людей заболевания верхних дыхательных путей. Сжигание нефтепродуктов, например мазута, вызывает загрязнение атмосферы пылью, копотью, окисью углерода, окислами серы, соединениями мышьяка и другими вредными веществами. [9]
Истощение запасов органических минеральных топлив наступило бы уже давно, если бы не разведывались все новые. [10]
Только на минеральном топливе может быть прочная постановка крупной промышленности, способной служить базой для социалистического общества. [11]
Запасы всех видов минерального топлива оцениваются примерно в 12 5 трлн. т у. Из них 80 % приходится на уголь, 10 % - на нефть и 10 % - на природный газ. Торф и горючие сланцы имеют второстепенное значение. С учетом запасов урана и тория обеспеченность населения земного шара топливом, рассчитанная по прогнозируемому уровню потребления на 2000 г., составит ориентировочно 300 лет. Наша страна по топливным ресурсам до конца текущего столетия не имеет каких-либо ограничений для развития своей экономики. В Советском Союзе находится 53 5 % мировых запасов угля, 31 5 % газа, 60 % торфа, 43 5 % горючих сланцев. Условно извлекаемые запасы минерального топлива - 2 трлн. т, из них 80 % приходится на уголь и 5 % - на природный газ. [12]
Здесь продукты сгорания минерального топлива ( при открытом варианте) или нагретые газы ( при закрытом варианте), ионизированные добавками, проходят через сильные магнитные поля и преобразуются в электрическую энергию. [13]
При неполном сгорании жидкого минерального топлива образуются окислы азота, вызывающие у людей заболевание верхних дыхательных путей, а также служащие одной из причин поражения лесов, расположенных вблизи промышленных центров. [14]
При неполном сгорании жидкого минерального топлива образуются оксиды азота. Они вызывают у людей заболевание верхних дыхательных путей и служат одной из причин поражения лесов, расположенных вблизи промышленных центров. Источники выбросов таких газов - автотранспорт и различные топливные установки. [15]